Мужики как определить работает ли вискомуфта или нет,пробовал крутить лопости на холодном моторе крутятся тяжело,потом пробовал их крутить при

VERONIQUE

New member
Мужики как определить работает ли вискомуфта или нет,пробовал крутить лопости на холодном моторе крутятся тяжело,потом пробовал их крутить при температуре 80 тоже крутятся тяжело,пробовал их крутить при температуре 100 тоже крутятся тяжело,при любой температуре инертного движения нет,потом пробовал метод остановки карлсона скрученной в трубочку газетой так же на разных темперетурах,остановить мне его не удалось,так вот хотелось бы узнать 100 процентный вердикт работает она у меня или нет,мотор 409,пробег 300 000,замену на электровинтелятор не предлагать.
 


Я сам не допираю как она должна работать,у меня так как рассказал с завода,крутится и хрен с ней
 

violinka

New member
Заклинила она у тебя вот что.на холодную должна работать пару мин потом не работает и после температуры 100 тоже срабатывает там слышно будет когда газкешь
 

Bars

New member
я наблюдал за ней,завел на холодную и она до самых 100 градусов крутится постоянно с частотой вращения вала,не останавливается и не ускоряется,на 100 градусах срабатывает электро карлсон,а виска так и крутится как и крутилась с самого пуска мотора,итог электро карлсон один не справляется с охлаждением мотора и температуру до положенных 80 градусов не скидывает.
 

Bruncianyninc

New member
Когда температура ож ДВС до 100 то она не срабатывает а просто крутится когда включатся тебе на газ стоит нажать то слышно как она крутится такое ощущение что у те 5 л объем двс
 

lordoriental

New member
короче думаешь она у меня клина словила?еще тема такая я её снимал до того как он начал грется и она у меня лежала в горизонтальном положении несколько дней,на форумах пишут что она должна всегда быть в вертикальном положении,могло ли повлиять на её поломку тот факт что она у меня просто лежала
 

Vitaliy

New member
греется не из за нее. Если даже она клина словила, то она все равно крутится со скоростью движка.Быстрее она крутится не будет даже исправная. Клин скорее ощущается зимой, когда машина долго греется. Ищи причину в другом месте.
 
согласен с Александром, не туда роеш. Если двигатель работает нормально, то карлсон вобще не включается, должно хватать лопостей вискомуфты. Карлсон должен подключаться в тяжелых условиях, бездорожье, дикая жара и т.п. У тебя же история другая, карлсон включается, и больше не выключается, т.е. он тоже не работает.
 
Раньше писал что виску ни как не проверишь, откуда знаю?, на служебном уазике все визуально работало, виска крутилась как и на других машинах. Но температура лезла к сотне, включался карлсон, двигатель чуть остывал, карлсон выключался. Проходило 30-40 секунд карсон снова включался, и так до бесконечности. Повторюсь, визуально все было неотличимо от других машин. Заменили виску, машина перестала греться.
 
я тоже долго мучился с виской. Потом выкинул ее и поставил вместо него просто лопасти от газели через проставки. Крутится постоянно и никаких проблем. Зимой тоже норм, просто машина греется чуть дольше. А так все отлично
 
Виска должна крутиться постоянно, а проверить работает или не работает: заводишь Патрика, открываешь капот, берешь смотанную газету(на подобии битья мух) и пробуешь виску притормозить (пальцы и яйца не прикладывать). При нормальной работе - виска останавливается, только не доводи до критической температуры. Удачи!!
 

Сверху