Мужики! если дорога каша+снег+немного льда и иногда мокрый асфальт, можно ехать с включенным передком 90-100 км/ч километров 300? Какие могут быть

Всем привет, Мужики! Подскажите, если дорога каша+снег+немного льда и иногда мокрый асфальт, можно ехать с включенным передком 90-100 км/ч километров 300? Какие могут быть последствия. Коробка и раздатка Даймос.
 


по гарантии А если серьезно.то если ты идешь 100.передок мешать будет.если что-даже молиться бесполезно.Если отключен.шансы есть.работай как на заднем.может и повезет.главное руль не бросать
 

Spell

New member
Всё просто, если есть возможность пробуксовки колес, (скользко, снег, грязь, песок) смело вкл передний привод и езжай.
 
я Вас понял парни, а то на заднем уж больно страшно) Кстати, а на сколько расход увеличивается на ПП?
 
не заметил увеличения вообще. Дело в том, что вся эта приблуда и так крутится, просто при включении передка, момент идёт с другой стороны
 

mal001

New member
на самом деле расход меня не сильно парит, главное безопасность. Ну и не убить авто, раньше времени.
 
найди дорогу.где луноходов нет.И где не сыплютПроедь км 20.потом стакан за воротник.и обратно.Желательно чтоб бровка была снежная.чтоб мягко приняла если что.Назавтра родится шофёр!Скорость держи не по спидометру.а через лобовое.чтоб комфортно было самому
 

SANR

New member
давление в шинах проверь . Диаметрв колес одинаковые должны быть. цепная раздатка не шумит.но цепь растягивается.
 
да нет .не в этом дело.Я о том.что на большой скорости.вкл. передок может наоборот навредить.На полном приводе машину может сорвать нараз.что чревато.Нагрузка на трансмиссию большая.Я пишу только из личного опыта.и только для пользы дела.Считаю что при плохих условиях .лучше не рисковать.Мой стиль езды называют Пенсионным.Такую красоту как на видео мне не сделать.хотя хотелось-бы
 

Ksenka

New member
я езжу не рискуя, но опыта вождения рамного внедорожника типа уаз у меня не было. Не считая что я учился на УАЗе и периодические ездил, но то были не патриоты, а обычные, а патриот это другое, но чувствовать машину я умею. Вопрос то был в том, что бы постоянно ехать на ПП на протяжении 300 км, дорога НЕ сухая, а скорость разная от 60 до 100 км/ч. Как это отразится на раздатке и мостах.
 

Shooorikk

New member
так я об этом и пишуКозырек водительский опустите.Там красными буквами памятка.в левом верхнем.повышеный износ.потому и не рекомендует завод.А так по условиям.У меня каждый день 50 км проселка-чистый лед.Всегда иду с передком.иначе выкинет с дороги.Пару раз срывало.успеваю справить без последствий.Сейчас только начинают повороты подсыпать.Могу.конечно и 100 идти.но иду75-80.Я ответил на Ваш вопрос?
 
это я читал, что передок нужно использовать при влажных и скользких поверхностях,а по сухому - износ. Но про скорость движения ни слова.
 

ArAgOrN.

New member
посмотрел.Вы правы.значит где-то в другом месте видел.Сдаюсь-не нашел
 

Сверху