Мужики, что за чудо: десять дней не ездил, сегодня ключик повернул... завелась с полтыка, движок работает стабильно, жидкости нигде не утекли; поехал

Мужики, что за чудо: десять дней не ездил, сегодня ключик повернул... завелась с полтыка, движок работает стабильно, жидкости нигде не утекли; поехал - еду! Включатеся вторая!!, третья!!!, четвёртая!!!!, пятая!!!!! и т.д. передачи. Всё - ч-ё-ё-ё--тко! Что за хрень?! Доехал до дачи (200 км). Разве с УАЗом такое бывает?! Спецы, объясните, пожалуйста!

JoczSG4VpkE.jpg
 


залей присадочек,съезди к оф.дилеру,поспрашивпй советов в интернете,и будет все хорошо !!!
 

ural_angel

New member
Я тоже,после месяца простоя завёл свой. Все работает,все как надо. В чем подвох думаю
 
Чего и ручник с трёх щелчков держит? И регулятор потоков печки правильно распределяет? И градусник не врёт? И с кондеем на холостых не торохтит? И тормозные диски не бьют? Нееее это фантастика)))
 

promosayt

New member
Батарея у мена дохленькая. Спасает кнопка "массы". А в остальном - так же.
 

Parsek

New member
Блин случай не с уазом, на нем каждый день езжу, а с нивой: в мае поставил на капиталку, стоит в гараже, неотапливаемом, заводится с пол тычка каждый раз как только ключ поворачиваю, никаких тоже проблем, хотя до этого её невозможно было завести с первого раза, все таки наш автопром с характером
 

pred1981

New member
Было такое, термостат меняй. Как холодный всё норм, а прогреется начинает мозги делать.
 

Сверху