Мужики! Чето неладное у меня с патррм. С неделю как на холодный заведеш и едеш. заглушил и все, не заводится. Накатом с горки или буксиром -

Adamov

New member
Мужики! Чето неладное у меня с патррм.
С неделю как на холодный заведеш и едеш. Здравствуйте заглушил и все, не заводится. Накатом с горки или буксиром - заводится. Движок остынет - заводится. Короче разогретый не заводится.
Началась ета ерунда после того как речку стал переезджать. Думал из за воды. Нет. Вчера по сухому ездил, заглушил - не завелся, накатом с горки завелся. И вчера заметил что доп вентилятор включился на 85. Хотя включается на 101 всегда.
Куда смотреть!???
Датчик? Сечи? Фары протереть? Колеса попинать?
Выручайте!
Заранее все большой рахмат! (Спасибо!)
 


empy

New member
Диагностику сделайте посмотрите ошибки эбу .доп вентилятор не может при такой температуре включатся.замени датчик температуры.или посмотри провода подходящие к нему может замокли и коротит.
 

Мария84

New member
Кода то в далёком 1976 году мой дед купил новенький иж юпитер 3. По приезду на нем домой,как положено зашёл в шалман,взял краснины мужикам проставится,а когда вышел мот не завелся с ножки! Остыл-завелся! И так продолжалось до середины 90х. Менялось практически все,но на горячую он так и заводится только с толкача! Потом подрос я и отцепив люльку стал с пацанами гонять на нем по дворам! Так вот меня стало напрягать что мотоцикл так заводится! Как то не очень удобно получалось подкатить к девкам и при них толкать сей агрегат! Решил я разобраться почему,причину нашёл! Поменял бабины и все стало как положено,с ножки с пол оборота заводился при любой температуре! До сих пор так и не понял почему и что с ними было не так! Там не было никакого эбу и датчиков! Карбюратор,свечи,цпг все менялось и без результат но! Дед его всегда оставлял под горку если глушил что бы потом толкнуть. А вот после смены бабин все заработало так сказать в штатном режиме!
 

Microsoft

New member
На обычной сотки,когда катушка полетела,тоже самое было,тока там она одна,п тут нет,хз...
 
Дело может быть не только в датчике температуры, но и в плохом контакте проводов в его цепи. В дорестайлинговых в жгутах есть несколько "опрессовок" массовых проводов в трубках (в инете можно найти подробное описание проблемы). Плохой контакт искажает сигнал на "мозги" и двигатель начинает дурить. У меня (2007 евро-2) тоже были длительные проблемы с заводкой на горячую. Но у меня он легко заводился при снятом проводе с ДТОЖ, а после заводки подключал его на место.
 

Сверху