можно пояснительную бригаду, буду очень благодарен, и так, начну с моего коня, 13 год, рестайлинг, змз 409,евро 4,с кондером, проблемы начились когда

Всем привет, можно пояснительную бригаду, буду очень благодарен, и так, начну с моего коня, 13 год, рестайлинг, змз 409,евро 4,с кондером, проблемы начились когда я начал делать кузов, брал запчасти б/у, и выяснилось что они не подходят или вообще не встают по местам крепления, лобовое так вообще целая эпопея, остановился только на 4,сегодня моторист сказал что мой двигатель будет дороже отремонтировать чем обычный 409 без кондея, и куда ни сунься либо запчасти под заказ либо их вообще нет, что же за агрегат такой!? Ну накипело, у всех патрики как патрики, у меня же...
 


kappa

New member
компрессии в 4 горшке нету, давления топлива нету, фазы чуть смещены, и это только диагност сказал, моторист сегодня, завтра скажет вердикт
 

violinka

New member
вот тоже сижу и думаю, если поршень, то дорого, а если клапана, то дешевле, как моторист сказал
 

Tony Light

New member
хоть поршень хоть клапан все равно бошку снимать цепи естественно то же многие за поддон не охотно берутся типо вклеен но я считаю что это ерунда нормально снимается. Раз уж голову снимать проверить плоскость и клапана 100% колпачки маслосьемные поменять 100% а на поршне могли просто колечки сойтись. Я бы кольца и вкладыши поменял и состояние вкладыша пром вала надо проверить
 

escaton

New member
все то же самое что и в обычном 409...не понимаю из за чего там дороже, бред. Все не дорого решаемо,кроме компрессии, там как говорится вскрытие покажет. Если цилиндр выработан и требует расточки,то сумма круглая получится
 

Сверху