Можно ли лить это мало в 409 двигатель

Привет всем! Можно ли лить это мало в 409 двигатель?

_RrN-9LNr0k.jpg
 


zarubb

New member
Я б не стал. Это чисто дизельное. Попробуй ликви оптимал если нужны допуска для дизеля. Чтоб отмыло все.
А так тэстю сейчас Кендал 10/40
 

gfhdfgghfghj

New member
это мало для турбированных дизелей, почему его нельзя, ведь на дизеле нагрузки гораздо больше чем в бензиновых?
 

Smusensurce

New member
бензиновые именно в самом движке сильно греются имею введу за масло. А дизель как плюхается тепленьким, так и плюхается.
 
ты хочешь сказать что масло не нагревается так как у бензиновых, или оборотов двигателя меньше?
 

Promed

New member
если завод указал данные для масла,допуски. Значит отступать не стоит. Ну я отступаю немного.

r3PHb68-jIU.jpg
 

XSav

New member
на канистре написано,для турбированных высокооборотистых дизелей и сильно нагруженных.
 
как ни странно у японских масел нет разделения на дизель и бензин. Это маркетинг. Дизельные двигателя более тепло нагруженные чем бензиновые и ударные нагрузки на дизелях больше плюс ко всему двиг работает на второсортном топливе. Сажа и прочая бяка прорываются хлеще чем на бензе. Лично я буду экспериментировать на shell rimula r5 e.
 
я шел лить больше не хочу. А так я лью полудизельное ликвимоле. Есть комплекс присадок и для тех и для этих.
 
лей не ссы у него есть бензиновый допуск по API SJ только меняй по чаще. в 409й до 2013г. по камасутре можно более низший класс лить. Только всё равно старый допуск. Сейчас последний SN.

46REbvx5rpY.jpg
 

korsarr

New member
Лью впатриот евро 3 снова,ликви моли синтойл хай тек 5w50,все хорошо,сначало попробовал ликви моли оптимал 5w40,в жару непонравилось,делается водой, а вот 5w50 самое оно,двигатель 409 04 с маслянным радиатором.
 

ewspam

New member
дизель и бензин по-разному окисляют и загрязняют масло.
 
химический состав топлив разный. И они по разному будут разрушать масло. Лиж бы это масло не встало нагаром, лаком и не выпало в осадок или не стало гуталином.
 
по температуре - дизель сильно холоднее из-за более высокого КПД. По типу окисла - бензиновый ДВС создаёт больше кислот, а дизель больше механических загрязнений. Дизель меньше разжижает масло. Дизель, чаще всего, имеет более герметичную камеру сгорания.
Масло часто бывает только бензин, универсальное и редко только дизельное.
Требования к маслу для магистрального тягача это редкая замена и низкая цена. В честности есть масла с пробегом до замены 800 моторчасов. Для бензиновых скорее по сроку замена будет
 

Сверху