Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как ни странно у японских масел нет разделения на дизель и бензин. Это маркетинг. Дизельные двигателя более тепло нагруженные чем бензиновые и ударные нагрузки на дизелях больше плюс ко всему двиг работает на второсортном топливе. Сажа и прочая бяка прорываются хлеще чем на бензе. Лично я буду экспериментировать на shell rimula r5 e.
лей не ссы у него есть бензиновый допуск по API SJ только меняй по чаще. в 409й до 2013г. по камасутре можно более низший класс лить. Только всё равно старый допуск. Сейчас последний SN.
химический состав топлив разный. И они по разному будут разрушать масло. Лиж бы это масло не встало нагаром, лаком и не выпало в осадок или не стало гуталином.
по температуре - дизель сильно холоднее из-за более высокого КПД. По типу окисла - бензиновый ДВС создаёт больше кислот, а дизель больше механических загрязнений. Дизель меньше разжижает масло. Дизель, чаще всего, имеет более герметичную камеру сгорания.
Масло часто бывает только бензин, универсальное и редко только дизельное.
Требования к маслу для магистрального тягача это редкая замена и низкая цена. В честности есть масла с пробегом до замены 800 моторчасов. Для бензиновых скорее по сроку замена будет