можно ли избавится в Патриоте от "ловли" машины по трассе. Симптомы следующие. Приходится постоянно подруливать при скорости 90-100 км/ч. Если

Подскажите пожалуйста, можно ли избавится в Патриоте от "ловли" машины по трассе. Симптомы следующие. Приходится постоянно подруливать при скорости 90-100 км/ч. Если попадется маленькая ямочка, то машина вообще начинает себя вести неадекватно - "ловить" приходится чут-ли не по всей дороге. Наконечники в норме, колеса не болтаются, не люфтованная. Единственное настараживает - люфт рулевого колеса (может быть даже и люфт у меня в норме - подскажите какой должен быть люфт и как его проверить). В общем бедаааа))). Три дня назад утром на маленьком гололедике чуть не улетел с трассы из-за этой болтанки. Машину потянуло в лево на встречку, начинаю подруливать, возвращая на свою полосу, а она бочком по троектории змейки на встречку ползет (скорость 80-90). Повезло - не было на трассе никого. В остальном все прекрасно, машиной доволен. Помогите решить данный вопрос, не хочется разочаровываться в данном автомобиле. Это второй отечественный автомобиль пробретенный мною почти за 25 лет вождения (с первым отечественным "авто" распрощался 18 лет назад, далее были только иномарки).
 


Новый Патриот пробег 600км до этого были иномарки и нива которой до сех пор владею но от Патриота такого не ожидал видимо это норма
 

pmy

New member
Александр Доманов.... Это нормальное явление, слышал что установка Демпфера решает эту проблему.
 

escaton

New member
затягивай панару и вали кастор, на сколько спецы подскажут, если мне не изменияет склероз что то около 7 градусов надо - заморачивался этим год назад сделал и больше не вспоминал. Демпфер как написали выше тоже полезен в этом отношении -) но проблему сам по себе не решит
 
Именно с такой бедой обращаются ко мне,выход есть замена шкворней на подшипники и изменения кастера 1.5 с завода против 8 после переделки !!! Если кто с Новосибирска обращайтесь и будет вам счастье !!!
 

Glaz24

New member
Ну да! была одна проблема, надо добавить еще две: подшипниковые шкворня и завал кастора. Вероятность 80 процентов получить эффект шимми.
 
РЕГУЛИРУЙ РУЛЕВУЮ КОЛОНКУ-ВЧЕРА НА ДЯДЬКИНОМ ПАТРИКЕ ЭТУ ПРОБЛЕМУ УСТРАНИЛИ ЗА ПОЛЧАСА!У МЕНЯ ПО ТРАССЕ КАК ВОЛГА ИДЕТ!
 

hitik

New member
Регулируется в двух плоскостях, сначала торцевой подшипник,который отвечает за осевой зазор,крутить по часовой стрелке,потом сняв сошку,подтягиваешь подшипники вала сошки-вишка в том,что они запресованы не в корпус,а в эксентрики,и крутить нужно против часовой стрелки,одновременно!инече будет перекос сошки и в итоге загубишь пару.в идеале рулевую лучше снять и регулировать в тисках. и все зависит от марки рул. механизма.у тебя какой?
 
у меня сейчас жена ездиет на нем,вчера проехала 200км.по трассе ростов-волгоград,а от волгограда до элисты в итоге 500км. за 6 часов с остановками через каждые 100км. в жене 45кг. и рост 160 см. говорит что устала меньше чем не девятке!
 
как бы мне еще определить марку механизма, где это будет написано или какие внешние признаки. Эксплуатируя иномарки я отвык ковырятся с автомобилями, хотя мне это приносит небольшое удовольствие. Может быть есть какое-нибудь видио или пошаговые фото как происходит регулировка. У меня есть ссылка на описание процесса регулировки, но я пока теряюсь в терминах.
 

nightwright

New member
UAZ-AUTOS.RU .Классный сайт,все по шагово описано! а ковыряться придется потому,что когда к сервису подгонишь у мастеров от одного огромного вида патрика сразу в башке начинает каклькулятор работать-как бы по-больше с тебя срубить!
 

Сверху