может кто знает,после кап ремонта давление на холодную 8((после прогрева 2 .даеш 3000 оборотов 5 -6,датчик новый стоит,механическим манометров не

esorpospeprew

New member
Всем привет),может кто знает,после кап ремонта давление на холодную 8((после прогрева 2 .даеш 3000 оборотов 5 -6,датчик новый стоит,механическим манометров не мерял ещё.насос новый.
 


делал сам мотор.гбц новая.датчик расположен в гбц как раз,значит давление до туда доходит.и даже больше чем нужно.по насосу может быть((
 

Jonny-23

New member
Разница в давлении большая конечно.2 на горячую-неплохо.А вот 8!!!Может все-таки насос.то бишь редукционный клапан мудритНе хотелось-бы.Я бы для начала масло и фильтр сменил.Масло залил-бы.М8.для притирки.заодно на момент стружки убедиться
 

KIV

New member
Вчера первый раз завёл двигатель,давление 8,постепенно по прогреву опускались до 5,как стала температура 80 давление стало 2.3.при увеличении оборотов до 1,500, давление было 5.ещё поработал и уже на3000 оборотах казал 5.какие-то изменчивые показания.
 

AlexDrunk

New member
залей минералочку пусть притрется.не спеши запрягать.должно устаканиться.Он после лечения.восстановиться должен.Может даже вкладыши еще раз поменять придется.Если токарь поспешил или обордование старенькое.Работа довольно сложная.
 

Сверху