Может кто сталкивался.. УАЗ Патриот 2007г.в. бензин. Запускаешь двигатеть, всё в порядке. После прогрева при температуре 85-87° Через какой то

erigs

New member
Всем доброго времени суток. Может кто сталкивался.. УАЗ Патриот 2007г.в. бензин. Запускаешь двигатеть, всё в порядке. После прогрева при температуре 85-87° Через какой то промежуток времени при спокойном движении обороты двигателя не снижаются ниже 1100-1500. Глушишь...заводишь, всё в порядке. 95% такое происходит зимой. Регулятор хх отключен.(снята фишка)
 


max2008

New member
да нет вроде. Снимал подводящий воздух патрубок, промывал заслонку, всё плотно. Не подклинивает. В ручную на заведенном резко газавал, без изменений. Только как заглушишь и сново заведешь тогда всё в порядке.
 

Sergey L

New member
У меня была проблема в датчике распредвала. На холостом ходу на бензине обороты были повышенные, а на газу плавали. Перезапуск двигателя решал ненадолго эту проблему.
 

YakoKN

New member
нет, всё лето ездил со снятой фишкой. Это вот как морозы немного в минус ушли, так и началось. Буду смотреть датчик дроссельной заслонки.
 
ну у тебя без рхх система в аварийном режиме фигачит. Холодный воздух как подсос воздуха дает симптомы. Так как рхх нет эбу обороты понизить не может. Это не Карбюратор где кхх отключать ))
Так же может быть из за Давления топлива .и опять же эбу сделать не чего не может. ХХ дроселем отрегулированы и фиксированым РХХ.
Колхозинг конечно экономит деньги. Но создает неудобства.
 

violinka

New member
а если с ДПДЗ что то сделать хочешь. То самый лучший вариант вкорячить дпдз бесконтактный От Ваз.
 
украинцы делают бесконтактный под полукруг . Чисто Ваз надо допиливатт&паксиполить так как под плоский шкиф

U34rTlUMvvU.jpg
 

AiK

New member
отключен регулятор холостого хода, не датчик расхода воздуха.
 

Сверху