может кто сталкивался с таким нюансом купил патрика 2018 г нового проехал уже 7500 км решил прокатиться по слякоти переключил в режим 4 h загорелась

K0TN!K

New member
Всем доброго времени суток может кто сталкивался с таким нюансом купил патрика 2018 г нового проехал уже 7500 км решил прокатиться по слякоти переключил в режим 4 h загорелась герлянда на приборке 4 h 4 check wd 4l потом остановился заглушил завёл погасло включил режим 4 h на асвальте влево и вправо руль поворачиваешь начинаешь трогаться дёргается и как будто в натяг идёт что может быть ?
 


Инструкцию прочитайте. Полный привод на твердых поверхностях НЕЛЬЗЯ включать, нет дифференциала межосевого. Только на рыхлых и скользких поверхностях.
 
Попробуй снять клеммы аккумулятора минут на 10. Было нечто подобное, скинула клеммы и все прошло.
 

Peek

New member
Бывает иногда 4WD check загорается после включения если сцепление не выжал. Чтобы сбросить приходится глушить двигатель.
А на асфальте нельзя 4WD включать. Цепь в раздатке растянется или порвётся.
Замена цепи 20...30тыс.руб.
 
Все включают на асфальте скользком не у кого не рвётся ( каждую неделю нужно по грунтовочке прокатываться с 4 вд, чтобы смазывать шестерёнки, могут закиснуть и получаешь гирлянду)
 

AZTEC

New member
http://www.uazbuka.ru/lib/gearbox_dymos/Catalogue_RK_Dymos_patriot_2013.pdf на 18-19 странице про гирлянды написано
 
В инструкции писано, что гирлянда может зажечся, если в момент включения 4н пробуксовывало одно из колёс. Пишут, что если вернуть в 2н, то она погаснет. Только у меня ни разу не получилось.
 

Сверху