Может кто сталкивался с данной проблемой, 409 евро2 в холод заводиться только с нажатием на педаль газа. Где искать



Arikk

New member
Такая же беда, не обращаются внимания, так и завожусь в морозы.
 
Вижу только два варианта 1 воздушный фильтр, 2 датчик холостово хода. Раньше было тоже самое, таперь в любые морощы с брелка завожусь, если палку на выжатую педаль сцепления поставлю))))
 

PokOnline

New member
ну фильтр новый, регулятор хх незнаю но холостые обороты стабильные. Возможно из-за ДМРВ?
 

erigs

New member
я не нажимаю газ, только сцепление, и в -35 заводил без газа
 

galkac

New member
посмотрите три штуки. Во-первых стартер. Отрегулируйте правильно втягивающий. Во-вторых, проверте плотность в веке, и посмотрите выпускник, если подсос, малый, даже его хватит чтобы рхх подмерз. Ведь на горячую автозапуск работает у вас.
 
да заводидся на теплую,подсоса воздуха нет проверял, стартер крутит идиально, дросель чистил закрывает плотно люфтоф нет.
 

pred1981

New member
А в холод - это сколько в градусах? И автозапуск отслеживает по тахометру или по генератору когда отстать от стартера?
 

freek

New member
температура -1 уже автозапуск не схватывает, стартер маслает но заводится только при нажатии педаль газа
 
Сигналка крутит стартер и разрывает замкнутую цепь по определенным параметрам. Всего их два, либо по напряжению генератора, то есть вышли на пиковую и больше не крутим стартер, либо смотрим по импульсу по тахометру. Вот как у тебя автозапуск устроен? По какому параметру стартер отключается. И я тут пообщался с ребятами у кого евро 2, грешат на датчик рхх. Просто при открытии дросселя, ты переходишь на мощностной режим. Тут тебе писали про дпдз, это обычное сопротивление. Возьми обычный тестер, и проверь, чтобы исключить его.
 

Сверху