Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мож кто ездил,как-по качеству з/ч, ремонту и прочему?сейчас буханка,думаю о симбире или раннем патриоте, по функциям подходят все три,или шило на мыло
Ребят,мож кто ездил,как-по качеству з/ч, ремонту и прочему?сейчас буханка,думаю о симбире или раннем патриоте, по функциям подходят все три,или шило на мыло?
А для чего тебе машинка? Владею и простыми уазками и патром. Патрик понадженее и покомфортные будет, ну а простой УАЗик не так жалко трепать, да и в плане ремонта все на коленке
я таким не занимаюсь, но в буханке места как бы изначально больше, по городу тоже двигаться можно, расход считай один, только Патрик комфортнее, вот и все. Все зависит конечно ещё от твоей буханки, может и в правду стоит заменить
Алексей, по надёжности наверное буханка будет... патриот более комфортный, а симбирь средний (чуть того, чуть того)
вообще вчера к слесарям заезжал (шкворни подтягивал), ребята по уазам и газелям специализируются (не официалы), хвалили ранние уазики, с буханкой говорят гемор в ремонте движка, там пол двигла надо сверху разбирать, половину снизу... по двигателям нахваливали дизеля ивеко и ЗМЗ 409... новый дизель ЗМЗ 500тый говорят полный шлак...
катер тоскал товарища машина была забита вся битком так же палатки и всякая остальная фигня плюс народу багажник позволяет много чего засунуть в него,правда у меня дизель наш змз ну и не большие дороботки подвески ресоры сразу лучше 4 листовые ставить!
да патрик конец 13 года брал с солона его и не капли не пожалел снегопад не снегопад едет везде,на работе парковался тока в сугроб плюс я так сказать очень ярый человек к природе отдых имеется виду через броды по середину двери без шноркеля проезжал но пришлось кое че доработать что бы вода в салон не шла!