мой патрик присмерти.завел сегодня на прогретом 3-5 сек и машина задергалась,замигал чек,бортовик показал пропуски зажигания в каком-то цылиндре,+еще

Всем привет,мой патрик присмерти.завел сегодня на прогретом 3-5 сек и машина задергалась,замигал чек,бортовик показал пропуски зажигания в каком-то цылиндре,+еще пару ошибок,(не запомнил),заглушил,скинул ошибки,и вроде все норм,приехал в гараж,начял промывать печьку,все закончил,доп.помпа походу накрылась,в одну сторону идет антифриз,а с другой не идет(шланги под копотом),забил,поехал домой,но не тут-то было,бенз в красной зоне,машина еле едет,1.5-2к оборотов,и не едет,вылез опять чек,несовподение показании 1,2 датчиков дросельной заслонки,вот сижу горюю,как же так,чем заболел этот подонок,хотя...не...да ну...корону походу подхватил
 


XSav

New member
Жгут проводки смотри что идет от дроселя возле форсунок и на кузов авто. В гофре бывает провода перетираются,а раз ты еще и печку промывал то по любому на жгут вода попала,и перетертые провода замкнуло. Надеюсь сам то дроссель ранее не разбирал? Имеется ввиду сервопривод заслонки,который сбоку крышкой на защелках закрыт.
 

sonara

New member
ну тогда проще,смотри жгут,гофру растопыриваешь и каждый провод тщательно на протертость или излом просматриваешь.
А по поводу сервопривода что спросил,была точная такая же фигня,проверили всю проводку вдоль и поперек,все норм а ошибки лезут и машина нехера не едет. А в итоге оказалось что владелец ранее пятак мочил в сервопривод и при установки крышки на место загнул контакты на одном из датчиков положения заслонки,и этот загнутый контакт протер в прямом смысле слова дырку на графитовой дорожке,и все,дроссель на выброс,минус 5 штук рэ за кривые руки
 

redgray

New member
Тоже выдал такую ошибку. Переткнул все фишки (педаль, под рулём) и поехал.
 

Сверху