Много слышал о проблемах в системе охлаждения двигателя с давлением. Говорят надо пробку на расширительном менять. Какую лучше поставить

malnick

New member
Всем Привет! Много слышал о проблемах в системе охлаждения двигателя с давлением. Говорят надо пробку на расширительном менять. Какую лучше поставить?
 


balkan

New member
Не надо ничего менять. Делай дыру гвоздем и все будет ОК Уже 3 года езжу. Как купил на второй день сделал
 

ural_angel

New member
С таким же успехом можно и клапан убрать, все равно давления нужного в системе не будет.
 

capone-online

New member
Никаких дыр не делай, система должна работать под давлением. заводская пробка справляется со своей задачей.
 

slake1

New member
а для чего нужно давление. А для того что температура ОЖ на 6 град выше при кипении. Типа позднее закипит антифриз ну и всеее. А так вентмляторы делают свою работу
 
В свое время работали на целине. Машины Зил Уаз Газ крышки радиатора у всех открыты машины кипят доливали воду и ездили дальше и ничего страшного. О давлании в системе никто не думал. Значит как 50 лет был Уаз так он и остался. Самая надежная техника
 
при атмосферном давлении на уровне моря вода будет кипеть при температуре ~100 гр., а при давлении в системе ОЖ в 1,5 бар, она уже будет иметь температуру кипения ~111 гр. Если Вам нравится стоять в автомобильной пробке и кипеть, это Ваше дело. Но не надо людям этого советовать, водители прислушавшиеся к таким советам потом и кричат что наша техника ненадёжная и хуже буржуев.
 
Читайте дальше. Я я ж написал что наша техн самая надежная. Ну да где есть пробки то пусть ставят. У нас так их нет
 

promodeeer

New member
да и еще. Техника наша надежная но крышка бачка не очень и если она в пробке не сработает и не скинет давление со всеми вытекающими отсюда последствиями
 

smsdeluxe

New member
чтобы сработала крышка которая вроде рассчитана на 7 бар., (если ошибаюсь, пусть специалисты меня поправят), надо так нагреть движок, чтобы температура была за 150 градусов, это надо наверное радиатор зацементировать и вентиляторы все отключить в 40 градусную жару...
 

npocmo

New member
я не теоретик. Я просто сделал как я сделал а дальше дело каждого. Я 35 лет на технике работаю. Но может счас все поменялось. Жизнь не стоит на месте
 

Сверху