Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Много слышал о проблемах в системе охлаждения двигателя с давлением. Говорят надо пробку на расширительном менять. Какую лучше поставить
а для чего нужно давление. А для того что температура ОЖ на 6 град выше при кипении. Типа позднее закипит антифриз ну и всеее. А так вентмляторы делают свою работу
В свое время работали на целине. Машины Зил Уаз Газ крышки радиатора у всех открыты машины кипят доливали воду и ездили дальше и ничего страшного. О давлании в системе никто не думал. Значит как 50 лет был Уаз так он и остался. Самая надежная техника
при атмосферном давлении на уровне моря вода будет кипеть при температуре ~100 гр., а при давлении в системе ОЖ в 1,5 бар, она уже будет иметь температуру кипения ~111 гр. Если Вам нравится стоять в автомобильной пробке и кипеть, это Ваше дело. Но не надо людям этого советовать, водители прислушавшиеся к таким советам потом и кричат что наша техника ненадёжная и хуже буржуев.
да и еще. Техника наша надежная но крышка бачка не очень и если она в пробке не сработает и не скинет давление со всеми вытекающими отсюда последствиями
чтобы сработала крышка которая вроде рассчитана на 7 бар., (если ошибаюсь, пусть специалисты меня поправят), надо так нагреть движок, чтобы температура была за 150 градусов, это надо наверное радиатор зацементировать и вентиляторы все отключить в 40 градусную жару...