Мне тут большие специалисты до постройки Патра усилинно долбили в голову две мысли: 1. На 35х тебе свернет спайсера-полуоси-рулевую-рога (ставь

Мне тут большие специалисты до постройки Патра усилинно долбили в голову две мысли:

1. На 35х тебе свернет спайсера-полуоси-рулевую-рога (ставь воякибарсымосты от прулявыкинь уаз).
2. Принудительные блокировки - дорогая фигня, самоблоки вполне норм, в передние мосты ставить не нужно
По итогу обкатки:
1. спайсера (усиленные полуоси и шрусы) держат 35-е с включенными пневмоблоками на ура - в том числе букс, раскачку и тапок в пол. - несколько дней красных маршрутов на чухломе полностью показали.
2. принудительные блокировки вкруг кардинально меняют проходимость по лесовозным дорогам и колеям - больше не нужно ходами рвать машину и подвеску. резать колеи тоже одно удовольствие.
Самоблоки спасают в таких условиях минимально. Никаких проблем с пневмой при постоянном переходе через ноль и нахождением машины днями в лужах и грязи нет.

Мелкий пример - в той яме до того лебедились трое.

Но с блокировками ты сильно огорчаешь людей на покатушках. Люди ждут от тебя грязи и воды выше крыши, кричат и советуют тебе "Газу, газу!" перед каждой с виду засадной лужей. А ты такой медленно и важно проходишь это место, и тебе с разочарованием смотрят вслед.)

 


Loku

New member
Дружище, все конечно хорошо и отлично, но рано очень рано с выводами. Покатайся хотя бы с годик, а там уже точно будет ясно что и как. От себя скажу так, кто то годами ездит в такой конфигурации, а одному уже третий чулок поменял на передке, не считая главных пар и всяких самоблоков. По поводу полуосей и самоблоков вал рейсинг если он у тебя стоит, то тоже не все однозначно, я за последние 2 месяца раскрошил 2 усиленные полуоси и это на асфальте, так что всякое бывает. Но с выводами очень рано это факт.
 

Dmotriy

New member
ты в целом прав, но есть одно но. Если бы я купил игрушку, засобачил бы все это и по одной покатушке делал вывод - то да, был бы однозначно прав. Но эту тачку я собирал из двух, на старом патриоте, который разбил, проехал почти 200 000 км. На ХАлка мосты, трансмиссия и двигатель переставлены со старой, которую я разбил. Она была на 33х широких и тоже с принудиловом. Все ходило не один год. Полуоси - иж-техно, шрусы - серп и молот.
 
так 33е это одно 35е это другое. Поэтому и рано с выводами, про полуоси эти я выше написал, вина конечно скорее всего не их а вал рейсинга она их долбит. Но опять же 35е это совсем другая нагрузка.
 
ну будем посомтреть. Возможно ты и прав. Просто мне то же самое про 33и говорили - прошли они 10-ки тыс и десятки выездов - все держало. Кто-то вон 40е на спайсера корчит - но там уже да, мосты обслуживаются постоянно. Я больше 35х ставить пока не готов - и так начались проблемы по трассе, которые пока не поборол
 
может быть усталость металла - пластические деформации имеют свойство накапливаться. В случае с металлом процесс долгое время идет вяло, а потом - лавинообразно. Именно по этому те же старые нивы продают сразу, как только оторвался первый лонжерон - значит все ей, звезда и дальше ловить ничего, хотя больше ничего не отвалилось.
 
да я чето на экспериментировался, щас сниму вал рейсинг и поставлю принудилово, в передке уже давно стоит значит и сюда пора. Хрен знает в общем заточило полуоси как карандаши и обе с одной и той же стороны.
 
а про 33и я прям могу сказать одно, он от 33их и выше только начинает ехать, на остальных полумерках это унылое говно.
 

lagalla

New member
ну я сам прошел от сток, через 32 АТ, на которых проехал 150 000, к 33м. А потом, когда разбил, решил уж пробовать сразу 35. Пока не очень доволен, но я еще и не доделал. Не, по бездору то вообще огонь. А вот по асфальту жопу на метр переставляет. 90 кмч безопасный предел. Если дорога широкая и вообще без колеи - 100
 

Steelex

New member
пары 5.14 - ред бтр, в раздатке кит от иж-техно 2.8. В таком сочетании огонь - ниже не нужно. 90% бездора 2-3 пониженная, 1я пониженная только в гати, где по бревнам нужно проползти очень медленно. 3.2 уже при этих парах лишняя хрень - во первых раздатку пилить сильно, во вторых заднего хода и раскачки уже нет.
 
цепи имеют несколько недостатков 1. Их долго надевать. И если есть асфальт, камень или укатанная гребенка в пробеге - это постоянная боль и гемор.
2. Цепи можно потерять
3. Ну и цепи блокировки не заменят. Хотя, конечно, в пампасах, цепи картину меняют кардинально)
 

kar3d

New member
На мой ( мой субъективный взгляд) лучше снять и одеть цепи чем сорвать полуось.
 

Alex Putilin

New member
серп и молот. Фиг знает, на сколько усиленные, но полтора года 33и держали и чухлому с 35й с жёсткой блокой прошли
 

Сверху