Мне кажется я сделал большую ошибку поехал на ТО-0 .Почти 12 тыс отдал а что делали не видел не пустили.Заехал недавно и говорю инж по гарантии типа

Мне кажется я сделал большую ошибку поехал на ТО-0 .Почти 12 тыс отдал а что делали не видел не пустили.Заехал недавно и говорю инж по гарантии типа машину калбасит на трассе Он мне это сход-развал даже не глядя но за свои деньги .Сделал опять калбасит .Приехал и опять не глядя балансировка говорит.Поехал балансировать ну а что серьезно так боюсь и ехать к ним .Наверное будет много доводов что б ничего не делать
 


GrishaO

New member
Я тоже ждал ТО-0 (у меня адсорбер вскрылся, хотя он запаян и не разборный, замыкала шайба - проблему сам решил, на трассе тоже гуляет, но вроде сносно), денег занял на нулевое ТО, а утром встал чтоб к ним ехать и решил плюнуть на них с их "гарантией". Поехал масло залил какое захотел (Мобил и Кастрол), адсорбер запаял сам. Короче по мне так проще и качественнее сделать самому или куда загнать, проверенному.
 

Diatrium

New member
я на их лоховские гарантии сразу забил.всервисе путном дешевле выдет если самому неохота кувыряться.
 
я отдал 8000 за то, и машина наоборот ожила появилась мощь динамика, и если раскручиваеш движок за 3000 оборотов, нет пугающих звуков
 

kreacker

New member
в Нижним видимо ТО делают не по регламенту, потому что:
1. Движок оживает, если перепрошить мозги.
2. Звук после 3000(точнее начиная с 2500-2700 оборотов) появляется из за пластиковой хрени в корпусе воздушного фильтра, которая удаляется самостоятельно за 20 минут.
Хорошо или плохо делать ТО не по регламенту - я не знаю, но могут возникнуть проблемы при обращении по гарантии "не к своему дилеру".
 

sergksm

New member
а масло тут ни при чом, если маркировка соответствует заводским рекомендациям - тебе любой марки зальют :) Отметка это хорошо, но, если "вынуть пластиковую хрень" это вряд ли на что-то особо повлияет, то перепрошивка движка "карается" снятием движка с гарантии. И уж точно не прописана в регламенте. Но в целом твои дилеры молодцы,если так делают - значит любят свою работу :)
 

Январь

New member
компания которой принадлежит салон . очень серьезная, и еще позвонят и спросят понравилось или нет обслуживание
 

vj-w

New member
не стоит удалять распределительную заслонку из воздушного фильтра. Я ее удалил, а потом модифицировал и поставил обратно - она нужна!
 

sonara

New member
я на драйве писал об этом. Суть в следующем: Когда ставил шноркель, вытащил заслонку, ну и заменил сам фильтрующий элемент. Машинка стала бодрее, но не на долго, так же увеличился расход топлива.
После 1500км пробега я вновь вскрыл воздушный фильтр, оказалось что фильтрующий элемент забит только на маленьком участке(где входит патрубок в банку), машинке стало трудно дышать. При этом в дождь этот участок намокает (думаю вы помните как человеку одевают мешок на голову и поливают его водой, он задыхается - тоже самое происходит с двигателем). Так же намокший фильтр может просто порвать и его частички попадут в движок. Я решил проблему просто, на ребра заслонки нацепил дверной уплотнитель от 7-ки (предварительно отрезав все лишнее), она встала очень жестко, ну и проблема со звуком исчезла, и за машинку спокоен.
 

Сверху