Механизм Уатта это та доработка переднего моста уаз которая даст реальное увеличение управляемости уаза. Но горе инженеры уаза видимо плохо учились и тупо копируют не включая мозг.
Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для
предотвращения смещения моста
автомобиля вбок относительно его
(автомобиля) кузова (или шасси), позволяя
мосту, в то же время, двигаться в
вертикальном направлении. Механизм Уатта обеспечивает движение
более приближённое к прямолинейному,
чем тяга Панара. Механизм состоит из двух горизонтальных
балок одинаковой длины, прикреплённых с
каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое
вертикальное звено. Центр вертикального
звена — точка, принуждаемая двигаться
вертикально, — присоединено к центру оси.
Все места соединения звеньев способны
свободно вращаться в вертикальной плоскости. Механизм Уатта можно рассматривать как
две тяги Панара, монтируемых друг напротив
друга. В конструкции Уатта, однако,
искривление движения, присущее тяге
Панара, компенсируется поворотом
короткого вертикального звена.
Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для
предотвращения смещения моста
автомобиля вбок относительно его
(автомобиля) кузова (или шасси), позволяя
мосту, в то же время, двигаться в
вертикальном направлении. Механизм Уатта обеспечивает движение
более приближённое к прямолинейному,
чем тяга Панара. Механизм состоит из двух горизонтальных
балок одинаковой длины, прикреплённых с
каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое
вертикальное звено. Центр вертикального
звена — точка, принуждаемая двигаться
вертикально, — присоединено к центру оси.
Все места соединения звеньев способны
свободно вращаться в вертикальной плоскости. Механизм Уатта можно рассматривать как
две тяги Панара, монтируемых друг напротив
друга. В конструкции Уатта, однако,
искривление движения, присущее тяге
Панара, компенсируется поворотом
короткого вертикального звена.