Механизм Уатта это та доработка переднего моста уаз которая даст реальное увеличение управляемости уаза. Но горе инженеры уаза видимо плохо учились и

profoptic

New member
Механизм Уатта это та доработка переднего моста уаз которая даст реальное увеличение управляемости уаза. Но горе инженеры уаза видимо плохо учились и тупо копируют не включая мозг.
Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для
предотвращения смещения моста
автомобиля вбок относительно его
(автомобиля) кузова (или шасси), позволяя
мосту, в то же время, двигаться в
вертикальном направлении. Механизм Уатта обеспечивает движение
более приближённое к прямолинейному,
чем тяга Панара. Механизм состоит из двух горизонтальных
балок одинаковой длины, прикреплённых с
каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое
вертикальное звено. Центр вертикального
звена — точка, принуждаемая двигаться
вертикально, — присоединено к центру оси.
Все места соединения звеньев способны
свободно вращаться в вертикальной плоскости. Механизм Уатта можно рассматривать как
две тяги Панара, монтируемых друг напротив
друга. В конструкции Уатта, однако,
искривление движения, присущее тяге
Панара, компенсируется поворотом
короткого вертикального звена.

WprYRGExKP4.jpg
 


GluKi

New member
я думаю да. Надо кронштейн на раму на против уже стоящего и кронштейн по центру моста.ну и соответственно две одинаковые тяги и механизм.
 

MaRt765

New member
Давайте и вилки Виллиса будем поголовно ставить, пневмо подвеску поставим...., так ж лучше/более комфортно, а давайте вообще крузаков наберем поголовно... УАЗ - лучший внедорожник проверенный десятилетием.
Недавно по трассе гнали RAV 4 и Патрика, я за равчика сел, проехал буквально 50км и обратно в УАЗик полез, если честно то УАЗик гораздо лучше дорогу держит, в нем комфортнее, за рулем УАЗика после RAVчика прям отдыхаеш. Да и те же 100-110км/ч гружоный УАЗик спокойно успевает за иномарочкой этой.
 
не, зачем усугублять то) просто некоторые варианты доработок могли бы пригодиться. Я не спорю сам на Патрике летом все наше черноморское побережье объездил, удобно и комфортно, но некотырые моменты можно и чуть усовершенствовать
 

fenia

New member
дело в том что на низком профиле который собрались ставить на заводе(245/65p18) увод в сторону переднего моста тягой панара будет довольно неприятным.
Я 100-110 очень редко ежу.обычно 120-140. Когда стояла шоссейка 276/70p17 на ровной разноплоскостной дороге было неприятно.
 

PokOnline

New member
Эта утта использовалась на раллийной ниве в Дакаре!Кто ездил на короткой ниве тот поймёт зачем он там был нужен, УАЗ патриот идёт по трассе очень не плохо, и рулится тоже.Стаяла подобная система на трофийной ниве, едет на скорости реально лучше, но если вдругнешь её, или отллмаешь крепление от чулка, то все приехали!!!((проще просто кувалдой выпрямить панару, чем искать сварку в лесу.Моё личное мнение, что если ты гоняешь на патроте в ралли рейдах, то ставить надо, но если просто катаешь семью на дачу, это штука нах..не нужна.Кстати....Она стоит 10000 рублей, и продаётся rallysale.(Точнее видел её, как раз для нивы)))
 

semykov

New member
вопрос о ремонто пригодности наворота. Ведь когда ползаеш на мостах, нет ни какой вероятности, что оно останется работоспособным. Может я и ошибаюсь, но заменить один элемент тремя, считаю не целесообразно. Ибо надежность превыши всего.
 
Насколько я помню УАЗ создавался по заказу военных как автомобиль для высшего офицерского звена, способный двигаться в составе танковой колонны.
 
для ползанья(трофи) многие заменяют тягу панара на А образный рычаг(переработанный принцип уатта с использованием шаровой опоры) мост вывешивается супер и нет увода моста.
Вырвать можно что угодно.любой узел можно сделать с запасом(туже А образку поставить на шаровую от маза,камаза и быстрей рама в узел завернется.
 

beliyadm

New member
в росси все дороги кроме магистралей раллийные у В.В на ниве уатт стоит.
 
знаю)Я по Москве езжу каждый день, и смотрю на этих спортсменов)))Да и на магистральных тоже хватает раллистов(((Вороны кресты их обсерают.
 

SEO-1

New member
Странно,я на патрике до 180, это по его спиду и скорость держал около 30 минут,потом дорога нормальная кончилась,да в догонялки ни кто не зохотел играть,этой штуки нет,а на такой скорости патриот просто в асвалт вжимало и сцепа с ним и управление было стабилное и послушное
 

spew104

New member
я имел в виду дороги кресты это неотьемлемая часть присутствия долбоебов.иногда просто едешь а над тобой wrx пролетает куда то.
 

KonstantinMiha

New member
Если интересно.. вот тут сайт, там Ниверы колхозят её к себе на Ниву, значит и мы можем =))
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=28&t=4273&p=468861
 

sergksm

New member
Насчет надежности согласен, но почему бы не попробовать ради интереса. Обратно поменять то не составит труда)
 

Сверху