меняли сегодня сальник и прокладку на заднем правом барабане. Была течь. Сняли барабан, там все в масле, даже колодки. Мастер протёр, поменял. Приехал

smsdeluxe

New member
Всем привет.
Подскажите, меняли сегодня сальник и прокладку на заднем правом барабане. Была течь. Сняли барабан, там все в масле, даже колодки. Мастер протёр, поменял. Приехал до работы, километров 40 по трассе - много подтеков масла из под диска. Свежего. Все вымыл там, поехал обратно. Доехал до этого сто, была мелкая струйка, почти незаметно. Мастер говорит, надо поездить, скорей всего остатки. Ок, поехал домой, смотрю, не много масло на самом диске, из отверстия между гайками. Насколько это возможно, и что это за отверстия вообще?
Спасибо
 


escaton

New member
прикол в том что задние подшипники на ступицах мажутся маслом с моста. Видимо что то не так собрали,раз масло продолжает течь.
 
это да. Самое интересное, что масло именно между диском диском барабаном, были подтеки, а до замены текло из барабанов. Щас вот ещё проехал, вроде свежих нет. Завтра по трассе проеду - гляну.
 
поменял сальник, кольцо сальника выработка была, подшипники промыл,заложил свежей смазки,на полуось снова вырезал кольцо из пенки или подобие фольгоизола.всё проблемы нет второй раз так делаю.
 

VERONIQUE

New member
спасибо, но вопрос был, не много не об этом) вопрос больше интересует, что это за отверстия на дисках, из одного после поездки след масла. И самое интересное, сзади барабана все стало сухо, а подтеки именно из-под диска.

alRoVnfDfnU.jpg
 

Ilyuxa1004

New member
там образно говоря кусок трубы, с одной внутренней стороны сальник течь в барабан, с внешней стороны может течь только из под фланца вала, больше вариантов нет. В Вашем случае течь из под фланца.
 

Сверху