Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Меняю двигатель на УАЗ Хантер на волговский газ 53 что надо переделывать
двигатель устанавливается без особых сложностей, раздатка с коробкой остаётся на старом месте. Крепления для двигателя на раме срезать и приварить их же по новому месту, чтобы попасть точно я ставил коробку состыкованную с голым блоком. Двигатель зашел точно как там и был, даже под кривой точно по подает. Ставил потдон картера точно не помню с66 или 53, у него перенесена сливная часть, для того, чтобы передний мост в него не бил, также ставил шкив коленвала от 53 с 66 туда не влез. Радиатор оставил уазовский, поставил его на поперечную балку рамы, немного выше где он должен быть, в варив в балку два болтика для нижнего крипления. А что касается кпп то меня она просто за… бала, на пол года, а раздатка и мосты держутся в норме.Собираюсь себе ставить кпп с 53 а раздатку с газ 69, только никак ни могу найти эту раздатку в своей облости. Что касается двигателя, то не такой уж он и мощный как некоторым кажется, его бы желательно сразу хотя бы немного доработать.
Я то же не вижу смысла. Да крутящий момент больше. Но пользы от него???? тока кпп рвать а смысл??? по моему и 409 мотора вполне хватает. Хочешь быстро ездить купи седана. Хочешь лазить по лесам неведомым купи мтз 82.
Сделай тюнинг 409 мотору,начни сканалов в гбц,присмотрись к бронзовым направляющим,подними степень сжатия.либо степень нетрогай,а присмотрись к компрессору дэнсо,стояли такие на 2х литровых марках с завода.