Меняю двигатель на УАЗ Хантер на волговский газ 53 что надо переделывать



57

двигатель устанавливается без особых сложностей, раздатка с коробкой остаётся на старом месте. Крепления для двигателя на раме срезать и приварить их же по новому месту, чтобы попасть точно я ставил коробку состыкованную с голым блоком. Двигатель зашел точно как там и был, даже под кривой точно по подает. Ставил потдон картера точно не помню с66 или 53, у него перенесена сливная часть, для того, чтобы передний мост в него не бил, также ставил шкив коленвала от 53 с 66 туда не влез. Радиатор оставил уазовский, поставил его на поперечную балку рамы, немного выше где он должен быть, в варив в балку два болтика для нижнего крипления. А что касается кпп то меня она просто за… бала, на пол года, а раздатка и мосты держутся в норме.Собираюсь себе ставить кпп с 53 а раздатку с газ 69, только никак ни могу найти эту раздатку в своей облости. Что касается двигателя, то не такой уж он и мощный как некоторым кажется, его бы желательно сразу хотя бы немного доработать.

Ответить
 
Мда, лучше дизель или uz, да дороже но хотябы смысл есть, не то что эти убогие совкомоторы 402,53,421, либо привести в порядок 409
 

mrtwister

New member
без смысленая переделка. Древнее стремное двигло. В которое надо втюхать много денег и трудов
 

Vashd

New member
Я то же не вижу смысла. Да крутящий момент больше. Но пользы от него???? тока кпп рвать а смысл??? по моему и 409 мотора вполне хватает. Хочешь быстро ездить купи седана. Хочешь лазить по лесам неведомым купи мтз 82.
 

smsdeluxe

New member
Сделай тюнинг 409 мотору,начни сканалов в гбц,присмотрись к бронзовым направляющим,подними степень сжатия.либо степень нетрогай,а присмотрись к компрессору дэнсо,стояли такие на 2х литровых марках с завода.
 

Сверху