Машина патриот 2008 двиг 409 Стук в двигателе, похож на гидрокомпенсаторы, в сервисе говорят что цепь нужно менять у кого была похожая ситуация

malnick

New member
Машина патриот 2008 двиг 409 Стук в двигателе, похож на гидрокомпенсаторы, в сервисе говорят что цепь нужно менять у кого была похожая ситуация?
 


malvin

New member
попробуй в другой сервис заехать, гидрики обычно на холодном двигле постукивают, ну или попробуй масло поменять
 

malnick

New member
было похожее когда еще на митсубе ездил.попробуй поменять масло в моторе,мне помогло.
 

BkMZ

New member
То что стучат на холодную это нормально, как только до них масло доходит они перестают щелкать
 

Arikk

New member
После замены масла проехал примерно 700 км и тоже гидрики застучали. Слил масло, а оно на масло и не похоже, какая то чёрная вода. Поменял масло и фильтр не помогло. Разобрал, 8 штук оказались не рабочими. Заменил. Сколько то помогло, но не надолго. Снова разобрал, оказалось один вообще клинил в гнезде. Вообщем сейчас снова то стучат то не стучат.
Может что ещё посоветуете?
 
Если сами занимаетесь разбором и сбором, то когда гидрики снимите их можно разобрать и поправить пружинку, а после на пару часов положить в емкость с маслом и будут как новые
 

lu4nik

New member
Рабочий Патр 2009года, 180т пробег. Цепь, натяжители и гидрики родные - посторонних шумов нет.
 

Сверху