люди добрые подскажите при какой температуре за окном морды верным своим друзьям закрываете

Всем здравствуйте, люди добрые подскажите при какой температуре за окном морды верным своим друзьям закрываете?

hscNX0BeEQg.jpg
 


ну значит у вас морозов зимой нет. Или не ездишь зимой. У нас например зимой до -50 доходит,и если морда не закрыта,то на трассе в -30 уже 100% замерзнет сапун и даванет масло со всех щелей.
 

Nika_D

New member
достаточно ли только морду закрыть?
Или воздухан тоже надо разворачивать?
 

LikaLika

New member
воздухан тоже надо разворачивать,у нас уже были случаи,что народ не послушал меня,не развернул фильтр,и тоже давануло масло в -40 и ниже.
Я своего запаковываю конкретно при таких низких температурах. Фильтр разворачиваю,морду закрываю,еще под радиаторную решетку кусок шумки блестяшей( не знаю как правильно она называется) запихиваю практически на весь радиатор снизу до верху,чуть сверху оставляю открытым напротив клапанов намордника,что бы если греться начнет то можно и слегка остудить,открыв клапан на наморднике. Ведь движок еще и сверху накрываю под капотом не горючим одеялом так сказать. Ну а снизу двигла заводской пыльник по кругу. И похер любой мороз, в -55 ездил и норм все. У остальных кто халатно отнесся к утеплению давануло масло,и в машине дубак,и на газ хер переключается гбо.
Этой зимой чую опять начнут бегать в вытаращенными глазами,когда начнет гбо моросить,не кто не заморачивается с подготовкой к зиме
 
при движении на скорости 80-90 где то при температуре за окном -1, температура ож не поднимается выше 60 градусов, печка еле тёплым дует, только стоит остановится на холостых даже руку жжет
 

iskander73vm

New member
ну значит термостат клинит,у меня в любую погоду температура двигла 84 градуса,даже с приоткрытой мордой в -30.
 
зачем на 87? Виска муфта стоит? Будет бороться со сгоном температуры,так как начинает она работать на 87 градусах.
 

Сверху