Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
любителям Патрика!!! После 11лет эксплуатации настал черeт замена порогов, ржавчин.... Вопрос есть у кого опыт покрытия РАПТОРОМ, есть смысал? Катаюсь
Всем привет любителям Патрика!!! После 11лет эксплуатации настал черeт замена порогов, ржавчин.... Вопрос есть у кого опыт покрытия РАПТОРОМ, есть смысал? Катаюсь по лесам по грибы, ягоды, где ветки царапают. Если есть опыт и сколько литров надо?
Тема избита от и до. Под раптор надо готовить кузов, с вырезанием ржавчины, иначе отпадает кусками вместе с кузовом(остатками). 2 комплекта может и не хватить, зависит от дюзы и шагрени. Раптор прощает хреновую подготовку - не надо в 0 выводить поверхность, но подготавливать - как отче наш.
Когда "настал черёт замена порогов..." - надо менять пороги... а потом уже на заменённые Раптор, Мовиль, Тектил, Растстоп, пушсало, отработку ...
Постоянно снаружи и изнутри...
Раптор может и самостоятельно покрыть, пороги у соседа заменить. А вот рассмотреть уже нормальную защиту и она же шумоизоляция на основе полимочивины это уже стоит своего. Полимочевина и адгезией лучше, умеет деформироваться вместе с кузовом, не боится и прямого удара гвоздём, в отличии от простого покрытия шагренью