любители помесить грязь. Поставьте меня на путь истинный ибо я побаиваюсь брать Патриота. Но так хочется. Не кто не скажет чем болеет данный аппарат в

Mikael Bagdyan

New member
Доброго времени суток любители помесить грязь. Поставьте меня на путь истинный ибо я побаиваюсь брать Патриота. Но так хочется. Не кто не скажет чем болеет данный аппарат в новом кузове. И желательно дизель. Каков расход реальный? И как кушает бензин? Заранее спасибо.
 


crk

New member
В последнем кузове дизельные версии вообще не выпускают. Бензинка по Москве есть в среднем 15, иногда по пробкам 20л, по трассе в среднем 12л.
 
Если хочется покупайте и не думайте.дезелей правдо больше невыпускают,а так говорят лучшая мащина та которая нравиться да еще и новая.
 

YMD

New member
дизель только Б/у.
Бензина кушает в среднем 15л. Как не крути вес машины более 2тонн.
Ну и мужа вы потеряете в Гараже и из бюджета начнут утекать денюшки на абгрейд конструктора.
Вот здесь все подробности:
Если ты купил УАЗ: Список доработок, которые ты будешь делать
со своим УАЗом, составляется раньше, чем ты
забираешь машину из салона. ... и этот список расписан на ближайшие
несколько лет. То же самое со списком косяков в новой
машине. Теперь у тебя БОЛЬШОЙ ЧЁРНЫЙ ДЖИП! (для тех,
кто не разбирается…) Теперь ты знаешь разницу между AT и МТ и
надо что-то выбирать! Доооолго не можешь заехать в свою первую
грязь. ... потом понимаешь, что эту грязь можно было
бы проехать и на девятке. Научился разговаривать с пьяными
трактористами. Культурный человек, но начал использовать
матерные выражения, пусть и не вслух. Дороги делятся на два типа: «проеду» и
«проеду, но потом, после того как поставлю
лебёдку/33/35/...» Рано или поздно придётся ставить рацию. В машине возишь всё, что лень выкладывать. Если ездил до этого на переднеприводной
легковушке до 1 млн. руб. и садясь в такую
снова, понимаешь, что это жёсткий наё@. Больше тебя не парит максималка и разгон до
100. Котлету, оказывается, можно не только есть. Всё время думаешь «куда бы поехать этим
летом?» Узнал, что есть полуостров Рыбачий, а до
Карелии так вообще рукой подать. Две недели отпуска слишком мало. 1% грязи 99% асфальт — уже повод для
покупки 33" MT. Во дворе, оказывается, куча парковочных мест,
но ты же культурный человек… Одним колесом на бордюр не считается. Все твои друзья-пузотёры повертели пальцем у
виска, когда ты им сказал, что покупаешь УАЗ. Все твои друзья—пузотёры обзавидовались,
когда после 1000 км перегона, ты показал им
своё спальное место. Хочется поехать отдохнуть на природе с
друзьями, но они туда не проедут. Теперь гараж — это мастерская, т.к. УАЗ туда
всё равно не влезает. Живя в городе думаешь о покупке бензопилы. Белка — это не только животное и последствия
алкогольного опьянения. Начинаешь любить военную технику. Сын просит купить колёса побольше. Раздражает слово «шмурдяк», но то, что у тебя
в багажнике по-другому назвать нельзя. Пузотёры боятся ехать ПЕРЕД тобой, но ехать ЗА
тобой их ломает ещё больше. В стране резко возросло качество дорожного
полотна. Теперь ты можешь плюнуть обидчику на
крышу, а он тебе нет. УАЗ, он как коммунист. Всегда ранен, но никогда
не убит. Limited — это тоже базовая комплектация.
 
основная часть владельцев уаза любого ремонтируют его сами,на сервисе за роботу цены конские, если готовы то берите и будьте готовв через год начнут появлять жучки.
 
калодки с маслом поменять конечно нормальная цена а если шкворня,цепь или сцепление, я посмотрел бы на нормальные цены за работу.
 

deiww

New member
об этом и реч что надо делать что то самому,да и до официолов некоторым владельцам 200 и более км.
 

SergeevnaS

New member
особенно после полетов по бездорожью .
Так как даже непонимающие в авто.понимают что на Дорогом крутом так не покатаешься. Жалко .
 
как боженька смолвил!) Предлагаю написать книгу "Философия УАЗА" и этот текст включить в первую главу под названием "Некоторые рассуждения об УАЗе")
 

Сверху