Лазил на днях опять менять гидрокомпенсатор. Бракованный попался.хотя если учесть что покупались 2шт по штучно. Нечего удивительного,но возмождности в

Alekna

New member
Лазил на днях опять менять гидрокомпенсатор. Бракованный попался.хотя если учесть что покупались 2шт по штучно. Нечего удивительного,но возмождности в тот момент ехать за хорошими небыло.
Для тех кто не в курсе как определить- все очень просто если гидрик при нажатии пальцем прожимается значит ему хана. Или более правельный метод с помощью щупа 0.4-0.5 если щуп входит значит замена. Процес прошупывания как при регулировке клапанов на двс без гидро.
Замена очень проста. При снятой крышке клапанов и патрубка дроселя. Снимаем верхний гидронатяжитель цепи. Откручиваем распредвалы не трогая шестерни и цепь( ПРЕДЕЛЬНО АККУРАТНО С ЦЕПЬЮ ЧТО Б НЕ ПЕРЕСКОЧИЛА С ЗУБЬЕВ)
все складываем по порядку что б не перепутать. Приподнимаем нужный распред.вытаскиваем нужные гидрики и ставим новые. После чего ставим все по порядку на место. Я в силу опыта затягиваю без динамометрического ключа. Для тех кто впервые туда полезет советую прикупить хотя бы насадку на вороток за 750-900p затяжка (1,9–2,3 кгс·м).

274Fg1kky4I.jpg
 


lelique

New member
Георгий,это цепь,мне кажется или нетакая как на более свежих моторах?
 

bdy

New member
однорядка. На более свежих зубчато пластинчитая.
У моей пробег 108000км
 

JeT PiRAT

New member
эта то более менее цепь,новая всравнении с нашей как у бензопилы китайской.
 

uiauser

New member
все от масла зависит. Я где то читал что для нее лудше обычный натяжитель чем гидро.
 

Сверху