Купили Патриот, поставили ГБО 4 поколения (метан), пробег 3000км, загорелся Чек, и стал немного неровно работать двигатель на холостых. Сегодня

Goliaf.RS

New member
Купили Патриот, поставили ГБО 4 поколения (метан), пробег 3000км, загорелся Чек, и стал немного неровно работать двигатель на холостых. Сегодня перепрошивали под газ, померили компрессию в клапане, в одном цилиндре 10бар, а в другом 12. это нормально разница в 2 атмосферы? думаем погрешность, что клапан еще не пристучался.
у кого было подобное?
 


Dmiriy N

New member
Разность компрессии более 1 атмосферы, говорит о неисправности двигателя.
 

Leanod

New member
Не буду утверждать (ибо ГБО не имею) но слышал от товарища на кавказе, что систему с распределенным впрыском (метановую) нужно заправлять именно метаном, а не заменителями. Иначе будут подобные трудности и быстрый приход в негодность всей системы.
 

gaws

New member
Клапана надо перебираться в Гбц - с завода молотком притирают
 

K0TN!K

New member
в общем мы позвонили в салон где машину покупали, нам сказали,разница в 2 атм это нормально . до 10000км машина обкатываться будет.
 

info_usaccount

New member
это нормально при пробеге от 200000км
Масло 5w50,10w60 залейте. Дело в том что если гидрокомпенсаторы не все в идеале происходит разное наполнение камеры.рак результат разность замера.
 
за частую масла 1w40;5w40 после 10000км теряют вязкость и перегреваются поэтому 5w50;10w60 лудше для движка. Исходя из того что масла производитель под климат подбирает то что в пробках как в африке и иногда летом температура бьет рекорды лудше более высокий температурный порог. Да и качество исполнения деталей дает повод.
 

Сверху