Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил вот такие салейнблоки в тягу панара. Выглядит не как родная,нету шайб с торца. У кого есть опыт установки и эксплуатации? Всем удачи на дорогах
На заводских есть шайбы с торца.
Стал запрессовывать, эта шайба подвинулась в обойме я срезала выпирающую резину.
Не знаю, как его запресовать правильно, упереться в него некуда, кроме втулки с шайбой.
если на фото левак, значит и на заводе мне поставили левак! Я точно такие же удалил из тяги. Стоимость одного такого сайлентблока 430 р. Все остальные дешевле почти в двое.
Георгий, если вы знаете, какие настоящие, выложите пожалуйста фото. Буду очень признателен.
у меня с завода стояли саленблоки без завальцованой шайбы. Внешне как полеуретановые только резиновые. Видно поставщик сменился. (Уаз Газ это задница с запами в смысле все кому не лень лепят)
Георгий, да, я согласен. Что было то и ставили.
А в каком состоянии у вашей машины отверстие на мосту, где болты клюшки стоят и у креплений тяги Панара? Они целые, не разбиты?
Я вот почему спрашиваю, на моём авто пробег 138 тысяч. Решил проверить сайлентблоки клюшек. Снял клюшку, сайлент вротой с переди разбит в резинке, а вот посадочное отверстие болта, целое. Видно на сайлентблоке, что он прижимался всей шайбой и по этому не двигался. Разбилась резинка, а всё остальное целое.
Возможно, эта шайба каким-то образом помогает и не зря же она там так сделана.
у меня 110000км прошел без проблем. я после сотни лазил все осматривал все ок.реально нет нареканий по подвеске.креплениям на раме. Саленблоки на клюшках которые к раме только поджимал шайбой что б ход уменьшить.