Купил УАЗ патриот лимитед 2015 года. Евро 4, двигатель ЗМЗ 409 После 30 минут езды начинается поддергивание, особенно троганье с места, при движении

Купил УАЗ патриот лимитед 2015 года. Евро 4, двигатель ЗМЗ 409
После 30 минут езды начинается поддергивание, особенно троганье с места, при движении на малой скорости, обороты двигателя падают до минимлаьных. Но двигатель не глохнет.
Стоит электро газ.
При нажатии на педаль газа машина не набирает обороты как должна.
В этом случае убираем ногу с газа и снова нажимаем, тогда едет машина.
Через некоторое время опять та же проблема - машина не набирает обороты.
Пробовали на ходу выжимать сцепление, нажимать на педаль тормоза, переключаться на пониженную передачу, остановиться и снова завести автомобиль. Не помогает.
Проходит более 12 часов и машина первые 30-40 минут едет нормально, позже начинается опять эта же проблема.
Проверяли давление топливного насоса - 4 атмосферы, баки пробовал заполнять наполную, температура окружающего воздуха была и + и -, но проблема оставалась.
CHEEK не горит. В сервисе не могут найти ошибку.
В чём может быть причина? Кто сталкивался с данной проблемой?
 


igor1968

New member
Заслонка не подмёрзла? Можно патрубок снять с воздушка и посмотреть как она работает
 
Залей 95 может будет лудше. Слишком удушена экологией машина.
Не корректен один из датчиков
1) ДАД
2)Лямда зонд
3)ДМРВ
И проверь концевики сцепления и тормоза.
 

ThE-0v3r-DRiVE

New member
Поменяй машину по гарантии! Раз официалы не рубят, в чем причина. Да и звоночек очень уж настойчивый, что машина с нуля ехать не хочет......
 

Bozz

New member
Отогрей машину в тёплом гараже, заправься на другой заправке 95, пусть поработает на холостых оборотах в плюсовой температуре.
 
Тоже самое у меня было.
Проблема оказалась в концевике педали тормоза. Он был собран не правильно: внутри контактная клемма установлена задом наперёд. Поэтому во время езды, особенно по не ровной дороге, концевик срабатывал и обороты падали. Получался эффект одновременного нажатия педали газа и тормоза.
 

IvanX

New member
все дело в датчике абсолютного давления и температуры он стоит во впускном коллекторе, можно аккуратно его промыть спиртиком в нете много информации по промывке, так же могут и концевики глючить как сказано выше
 

Сверху