Купил, почти собрал этот конструктор, теперь он может ездить, скоро начну ставить все что можно внедорожное, нужен совет. На дифах у меня блоков нет,

Купил, почти собрал этот конструктор, теперь он может ездить, скоро начну ставить все что можно внедорожное, нужен совет.
На дифах у меня блоков нет, это понятно, а вот межосевая блокировка каким образом осуществляется? А может оно уже заблокировано и на обе оси передаётся равная нагрузка?

tQTeiw2RIos.jpg
 


anydates

New member
У патриота, как и у всех уазов, жёстко подключаемый передний мост. В раздатке нет дифа. Партайм называется. У нивы в раздатке стойт диф. Постоянный полный привод. Фултайм. У уаза фактически когда подключаеш передний мост карданы будут врашатся с одинаковой скоростью это если простым языком.
 

Razboynick

New member
Привет. Найди в Ютубе Леня не модный, посмотри, он толково многое объясняет, особенно по подготовке авто. Не торопись обвешивать авто железяками, и блокировками, кувалда хорошая эффективная, но таскать ее каждый день с собой в кармане не удобно. Надеюсь понял.
 

mrtwister

New member
У нас нет меж осевого дифференциала соответственно блокировка не нужна >
 

fulltitle

New member
Добрый день! Ну так если уже заблокировано то понять это получится на первом же перекрестке сейчас зимой. Если зад у машины не увело в сторону и при нажатии на газ машина сразу поехала то передок подключен. К тому же 4х4 на щитке приборов должно гореть)
 
не, блокировка и полный привод это не обязательно связанные между собой вещи
На патриоте передняя, как выше сказали, жёстко включается, то есть без межосевого дифа, а есть ведра, как уже выше тоже сказали, у которых межосевой диф есть и у них может передаваться не равная нагрузка на заднюю и переднюю ось
 

Сверху