Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил патрика, выехал с салона включаю поворотник поворачиваю руль..... возвращаю и срабатывает сигнал)У всех проблемы начинаются с 1метра? Про скрипы
Купил патрика, выехал с салона включаю поворотник поворачиваю руль..... возвращаю и срабатывает сигнал)У всех проблемы начинаются с 1метра? Про скрипы подвески вообще молчу....
там я так понимаю конусная направляющая рулевого вала вылезла из подшипника. (приматрись руль наверно элипом вращается) обычное дело если на руле повиснуить.
Ды это ты далеко уехал у меня гарантийный случай наступил через 3 мин. после первого запуска не трогаясь с места. Прям в автосалоне)) реле сигналки навернулось и заблокировало всю электрику. ))))
в рулевой стоит подшипник. Вал рулево проходит с зазором примерно 3-4мм. На валу конусная втулка которая конусом входит в зазор между подшипником и валом. Прижимает ее пружина которая упирается в стопорное кольцо. Если хорошенько повиснуть на руле конус выпадает из подшипника цепляется за обойму и руль врашается элипсом. Сначало сама сигналит.потом ломается штырек отщелкивания поворотников.