Купил Патрика 2015г пробег 42000. Сразу не проверил, а в деревне застрял. Не включается передний мост и понижайка. На панели приборов контрольки не

Всем привет! Купил Патрика 2015г пробег 42000. Сразу не проверил, а в деревне застрял. Не включается передний мост и понижайка. На панели приборов контрольки не загорались . Шайбу разобрал, визуальный осмотр ничего не выявил .Подскажите пожалуйста куда лесть с чего начать поиск.
 


Отрываешь длинный кусок ткани,один конец засовываешь в бензобак,другой конец поджигаешь...все,ремонт окончен;)
 
Купил полноценный внедорожник, но основные функции при покупке не глянул?)) Ну ты отчаянный)))
 
если бы предохранитель сгорел, то Патрик бы встал в аварийный режим только 4х4. Попробуй с кем-нибудь поменяться пультами переключения
 

shvartz

New member
Врят ли,так как сигнал на переключение не подает.У меня был случай когда жена прикуриватель замкнула и отказал работать правый бак когда ехали в горы.Когда засел и нужно было вкл пониженый полный привод то к моему удивлению и он не работал.Нашел сгоревший пред на 25А,заменил и прикуриватель,показание правого бака и пониженый 4/4 заработал.
 

vox

New member
т.е. если обычно все работает и вытащить пред. то будет 4 4.
 

Ученик

New member
должно быть именно так, и лично на моем так было, а оказалось провод в жгуте перетерся и горел постоянно предохранитель, он и на стеклооч вроде идет
 

trio

New member
Парни,человек спрашивает про конкретную проблему. Чего вы тут устроили базар- вокзал?! Что лутчше ручка или шайба? У него шайба,и её надо вылечить. Кто знает дайте совет!!!
 
Всем кто чем мог подсказать спасибо. Причину нашел. Непосредственно как забрать машину в авто салоне делали диагностику и забыли вынуть блок в разьеме диагностики. Он и блокировал распред. Шайбу.
 

Сверху