куда копать. Патриот 2006 год, мозги МИКАС. Недели две назад отказался запускаться. Раз 8 крутил, ноль реакции. Насос гудит, но даже не пытается

Всем привет.
Подскажите, куда копать. Патриот 2006 год, мозги МИКАС.
Недели две назад отказался запускаться. Раз 8 крутил, ноль реакции. Насос гудит, но даже не пытается схватить. Минут пять постоял, ключ поворачиваю - завелся с пол тычка. Дня два все норм, потом снова такая же ерунда. В итоге завелся в пол тычка, но через пару минут заглох и больше не заводился. Решил, ДПКВ. Подключил ЕЛМку - подтвердил. Пошел, купил такой же датчик, поменял. зазор визуально тот же остался(датчики идентичны). Все, две недели ездил прекрасно. Тут пару дней назад опять начал, правда уже заводится раза со второго-третьего. Заметил, что если с первого раза не завелся - педаль в пол, 10 секунд просушки колодцев и запускается. Свечи чистые, не залиты. Перекрыл балон ГБО, выработал газ (установщик газа посоветовал, вдруг травит в колодцы газ, пока стоит), утром сегодня выхожу, завелся с первого раза, но схватывал долговато, пока педальку не нажал слегка. Стоит, работает ровно, едет отлично. Подключаю ЕЛМ - снова ДПКВ.
Кто что может подсказать?
Спасибо.
 


это впорядке. Проверил. Читал, что эта ошибка возникает в эбу, если долго крутит стартер перед запуском.
 
вытащи датчик положения распредвала и проверь на предмет стружки на торце датчика, может тоже глюк давать на комп.
 

Umigatr

New member
Низнаю насчёт ДПК, но очень похоже на то что пропускают форсунки
 

ThE-0v3r-DRiVE

New member
похоже, но у меня на ниве было такое, она плохо на холостых работала и при добавлении газа могла заглохнуть. Тут работает ровно, едет тоже отлично. Именно с запуском ерунда такая
 

Dmotriy

New member
Вот сегодня, снова не реагирует. Стартер крутит, насос гудит - даже не пытается схватить. Читаю ошибки, показывает U0003 и обрыв цепи дпкв, причём пишет, что проверке препятствует другая ошибка. Скидываю ошибки, завёлся с пол пинка
 

galkac

New member
вот я сейчас и собрался блок вытаскивать, смотреть. Почитал, ошибка U0003 - скорость высокая передачи по CAN шине. Самое интересное, вчера вечером ездил, заводился спокойно. Утром, только после сброса ошибок. Думаю, может аккум начал что то. У меня на второй машине, эмгранд, в морозы по утрам при запуске, коробка вариатор в аварию падала. Позвонил диллеру, те сказали - заряди аккумулятор полностью, из-за низкого напряжения, CAN шина может всякие ошибки выдавать. И точно, зарядил, больше в аварию не уходила.
 

Ziby

New member
еще массу проверь, и силовую на двигателе и логическую там где сходятся несколько концов от дпкв, температурного в сбивку в районе впускного. Погугли, про это место много в сети.
 

jeckkka

New member
с разъёмом все чётко. Блок родной, даже пломба целая.

G570yVixXJc.jpg
 

Vitaliy

New member
ошибка по дпкв, не обязательно при неисправности. просто при запуске от пониженного напряжения может быть. а вот газ может влиять. попробуй не баллон перекрывать, а снимать шлаг от редуктора к форсункам., там тоже давление есть. если форсы не держат, будет херово заводиться.
 

tattoo

New member
Сними штекер 2 провода с датчика температуры и пробуй завести
 

npocmo

New member
Датчики уже все пробовал. Вобщем, утром снова не завелся, кучу ошибок и не по делу. Поставил аккум на подзарядку, визуально все осмотрел, течи топлива нет. Свечи были подзалиты, т.е. топливо есть, искры не дает. Вот сейчас все подключил, кроме ДМРВ - завелся со второго раза, работает ровно. Что на бензине, что на газу. Заметил, что на газ перешел вообще идеально, раньше чувствовалась просадка оборотов. Вопрос, из-за ДМРВ может не запускаться? я знаю, что без него или из-за неисправности могут обороты гулять, расход высокий, но чтоб не заводиться.. вобщем решил подождать пару-тройку часов, остынет, аккум подзарядится еще, попробую с подключенным ДМРВ
 
Вобщем, если кому ещё интересно, как зарядил полностью аккумулятор - вся проблема ушла. Видимо он настолько плох, что даже летом может подвести
 

Сверху