Кто знает ответ на мой вопрос? Для чего ставят крышкой вверх дроссель? ?? Что это даёт

Roca

New member
Всем привет! !!
Кто знает ответ на мой вопрос?
Для чего ставят крышкой вверх дроссель? ??
Что это даёт?
 


Нагрузка на ось заслонки уменьшается и не дает подклинивание заслонки, дольше в эксплуатации. Управление вращения заслонки легче.
 
Ниже на клубном форуме я тоже задал вопрос по данному виду крепления и получил противоположный ответ от Георгия. Сам решай оставлять или нет.
 
Если ДВС работает нормально, обороты не плавают, тогда не надо разворачивать. При снятии электрических фишек есть шанс нарваться на услуги автоэлектрика по процедуре перерегистрации блока заслонки!
 

olean

New member
Блок заслонки на наших эбу не прописывается, снимайте фишки сколько угодно.
 

ombra

New member
если в рабочем цикле у светофора 790 - 820 это норма. И еще те кто лазил в этот узел наживают кучу проблем, а заканчивается пропиской в мозгах. О. Д. даже об этом и не знают.
 
насчёт проблем ещё раз повторюсь, я дроссель разбирал полностью снимал с него всё что снимается, собрал обратно и не каких ухудшений Нет .
 

igor1968

New member
а она случаем не сама прописывается-обучается, на протяжении определенного кол-ва км?
 
Константин, так глубоко не копал, но истина рядом. Просто с Патриком у меня сложилось одно точно - перед тем как что-то сделать надо кучу инфы перекопать. А с этим узлом и еще некоторыми - Незяяя туда лазить!!
 

kappa

New member
ну каким образом ))
вал заслонки расчитан на горизонтальную нагрузку. А в таком положении нагрузка идет на элементы боковой фиксации.итог понятен я думаю. Плюс вся срань будет в креплении нижнего конца оси.
Просто чел снял видео не о чем и зарабатывает деньги ютюбом.
Как в юношестве многие прикалывались что у Азиаток поперек ))) и типо кайфовее )))
 

Laizer

New member
если бы так бало лудше то япошки давно бы так ставили если не на авто так на мотоциклы где несколько дроселей.
 

Сверху