Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто сталкивался с проблемой потери мощности двигателя .змз 409 . Патр дорестайл 12 год . Грешу на катализатор . Симптомы такие едет максимум 90 жрет
Кто сталкивался с проблемой потери мощности двигателя .змз 409 . Патр дорестайл 12 год . Грешу на катализатор . Симптомы такие едет максимум 90 жрет как слон . На 4ой и 5 ой скорости вобще тяги нет ....
ну пробег 130к компрессия в норме .по воздуху раздушивал двигатель чтоб дышал . И на выхлоп ставил паука 6_4_2 . А вот в катализатор не лазил ни разу . Мож было у кого вот и спрашиваю . Ошибок комп не выдает никаких кроме классической по топливу .
посмотри свечи, если белесые, бедная смесь, то скорее всего оно, ну и если не раскручивается на обороты - лямбду выкрути, самый простой тест. Лямбда еще чудить может.
100% потянулись цепи и уехали углы, неплохо бы их поменять и конечно звезды смотреть. Выставлять советую не просто по метке на шкиву а по ВМТ первого цилиндра.
Проверь давление на топливном насосе. У меня было так, тож не ехал нихрена, клапан абсолютного давления перепускал. Да и сетку сразу глянь в баке. Давление можно прямо на насосе проверить, я от ножного насоса приблуду сделал проверять давление.
У меня после смены цепи ГРМ также было, больше 90 не ехала. Мучались долго, пока механик не понял, в чем проблема. Оказалось, что когда меняли цепь, её не так поставили. Сломались на трассе и пришлось менять в ближайшем салоне, а не у своих мастеров, где всегда ремонтируюсь. Пришлось по-новой туда лезть, но как поправили больше проблем не было со скоростью. Если надо могу дать контакты, напишите в личку.
У меня патрик 2013г, забился катализатор который я после удалил а симптомы его забитости были следующие (это на 2 день после того как я сделал полное ТО, менял все масла, фильтра и сам топливный насос, компрессия в норме): выехал за город, по трассе начала терятся мощность и скорость соотвественно, на 5-й уже не ехала, еле на 4-й газ в пол, обороты выше 2500 не поднимались никак, звук двигателя на большых оборотах заглушенный, ощущение будто груженный Камазовский прицеп сзади прицеплен, через 30км езды по трассе, движок щаводился с трудом и через раз, после заводки глох через 3мин работы, на след день с утра заводится нормально, через 20мин работы глохнет и не заводится, только через 15мин перекура, в сервисе диагностика ничего не показала, с глушителя сильный запах бензина, открутили 1-й лямбда зонд что перед катализатором и завели спокойно, всякий мусор оттуда полетел и обороты движка сразу поднялись, в итоге удалил катализатор и прошил на евро2