Кто сталкивался с проблемой потери мощности двигателя .змз 409 . Патр дорестайл 12 год . Грешу на катализатор . Симптомы такие едет максимум 90 жрет

Кто сталкивался с проблемой потери мощности двигателя .змз 409 . Патр дорестайл 12 год . Грешу на катализатор . Симптомы такие едет максимум 90 жрет как слон . На 4ой и 5 ой скорости вобще тяги нет ....
 


knippiply

New member
Компрессия на месте? Если да, то смотреть воздух и давление в рампе. Катализатор не сразу же забился. Это постепенно должно было нарастать.
 

myseo

New member
ну пробег 130к компрессия в норме .по воздуху раздушивал двигатель чтоб дышал . И на выхлоп ставил паука 6_4_2 . А вот в катализатор не лазил ни разу . Мож было у кого вот и спрашиваю . Ошибок комп не выдает никаких кроме классической по топливу .
 

NETxT

New member
посмотри свечи, если белесые, бедная смесь, то скорее всего оно, ну и если не раскручивается на обороты - лямбду выкрути, самый простой тест. Лямбда еще чудить может.
 

SEO_UA

New member
на обороты он хорошо крутит на холостых .вот именно что под нагрузкой чувствуется потеря мощности .
 
давление топлива, забитый фильтр тоже могут влиять. К такому пробегу еще лямбды часто приезжают, ошибок не будет, мощности тоже.
 
и что дал тебе паук 6 4 2? Выреж его да прошей проблем то хуже не будет и глянь лямду первую она может накрылась и вот расход большой. И фазы глянь
 
100% потянулись цепи и уехали углы, неплохо бы их поменять и конечно звезды смотреть. Выставлять советую не просто по метке на шкиву а по ВМТ первого цилиндра.
 
Проверь давление на топливном насосе. У меня было так, тож не ехал нихрена, клапан абсолютного давления перепускал. Да и сетку сразу глянь в баке. Давление можно прямо на насосе проверить, я от ножного насоса приблуду сделал проверять давление.
 

v.v pukin

New member
У меня после смены цепи ГРМ также было, больше 90 не ехала. Мучались долго, пока механик не понял, в чем проблема. Оказалось, что когда меняли цепь, её не так поставили. Сломались на трассе и пришлось менять в ближайшем салоне, а не у своих мастеров, где всегда ремонтируюсь. Пришлось по-новой туда лезть, но как поправили больше проблем не было со скоростью. Если надо могу дать контакты, напишите в личку.
 
У меня патрик 2013г, забился катализатор который я после удалил а симптомы его забитости были следующие (это на 2 день после того как я сделал полное ТО, менял все масла, фильтра и сам топливный насос, компрессия в норме): выехал за город, по трассе начала терятся мощность и скорость соотвественно, на 5-й уже не ехала, еле на 4-й газ в пол, обороты выше 2500 не поднимались никак, звук двигателя на большых оборотах заглушенный, ощущение будто груженный Камазовский прицеп сзади прицеплен, через 30км езды по трассе, движок щаводился с трудом и через раз, после заводки глох через 3мин работы, на след день с утра заводится нормально, через 20мин работы глохнет и не заводится, только через 15мин перекура, в сервисе диагностика ничего не показала, с глушителя сильный запах бензина, открутили 1-й лямбда зонд что перед катализатором и завели спокойно, всякий мусор оттуда полетел и обороты движка сразу поднялись, в итоге удалил катализатор и прошил на евро2
 

Sergey L

New member
На обратном клапоне порвалаль резинка уплотнительная тяги ноль ели ехал. На холостых крутил как надо
 

Сверху