Кто снимал клапан ЕГР на движке Ивеко? Как к нему подобраться,чтобы открутить? В какой последовательности?Один болт мешает другому

Всем добрый вечер. Кто снимал клапан ЕГР на движке Ивеко? Как к нему подобраться,чтобы открутить? В какой последовательности?Один болт мешает другому.
 


zarubb

New member
Полностью эту приблуду я удалил при замене сцепления.в прошедшем декабре. До этого ездил с медной заглушкой.
 

shpigl

New member
а заглушки,чтобы поставить,всё равно надо его открутить. В этом и загвоздка
 
я приотдал болты на одном фланце, сделал прорези на заглушке к отверстиям под болты. подсунул заглушку под фланец и обтянул.
 

Econcept

New member
Снимал опытный механик,часа полтора лежал пузом на движке и почему то очень сильно ругался матом!)
 

hitik

New member
добрый вечер. Удалил егр. Оказалось,не очень сложно. Взял короткий шестигранник,вставил в болтик,накинул ключик на10, и открутил. Сначала один,потом второй. К слову,открутились на ура,без прикипаний. Потом,головкой от маленького набора,открутил два горизонтальных винта. Они сквозные,с другой стороны гайки. Их надо чем- то прижать. Я изловчился отвёрткой. И егорка у меня в руках. Вырезал две заглушки из нержавы(3 мм), дырки под болты вымерил по фланцам клапана. Прокладки поставил старые,немного подстучал молоточком,и перевернул. Болтики оставил старые,они хорошие. Вакуумную трубку,идущую на клапан,заглушил болтиком на 5. И вауля! Ничего не перепрошивал,никаких ошибок не горит. Езжу,радуюсь,что в коллектор не летит сажа. Может,кому пригодится. Удачи на дороге!
 

Сверху