Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробовал звонить мультиметром. Звонятся только два пина куда фишка вставляется, средний и крайний. Показывает маленькое сопротивление порядка 0,2 Ома. Больше ничего не звонится. Что делаю не так?
Прозвони заведомо исправную катушку, сравни показания. Но 0,2 ома маловато, по-моему должно быть не менее 0,5. И ещё если в этой катушке есть усилитель то ты её никак не прозвонишь.
Скорее всего в ней «усилитель». Ни одна из четырёх не звонятся. На работающем двигателе сдёргивал фишки по очереди. На одном из цилиндров изменений в работе двигателя не происходило. На других цилиндрах были изменения. Поменял катушки местами. В результате на другом цилиндре не было изменений при снятии фишки. Подозреваю неисправность катушки. Только прозвонить никак и сравнить с рабочей тоже никак, так как рабочие тоже не звонятся. И ещё нужен совет: покупать такую же бош или особой разницы нет? Читал что у бош энергии на вторичке больше. Думаю что в ней умножитель встроен, поэтому и не звонится.
Ребята, всем спасибо, кто не прошёл мимо. Неисправность устранена. Дело было всё таки в бабине. Заменил катушку и всё ок! Для себя сделал вывод: нехрен эти катушки звонить, достаточно просто сдёргивать и вставлять на место по очереди фишки (на работающем моторе естественно) и определить таким образом нерабочую. Но!!! ..,если есть сомнения по поводу исправности проводки, подходящей на данную катушку, достаточно поменять эту катушку местами с другой и повторить вышесказанные манипуляции. Как то так. Удачи всем на дорогах!!!