Кто нибудь ставил вискомуфту от японцев или других моделей? Почему уазовская работает не правильно, на горячую проворачивается легче чем на холодную,

Eldreamer

New member
Доброго времени суток. Кто нибудь ставил вискомуфту от японцев или других моделей? Почему уазовская работает не правильно, на горячую проворачивается легче чем на холодную, один только плюс, то что в брод лопости не оборвет. Зимой получается она как на принудительно работает и двигатель долго прогревается,на jz вентилятор можно спокойно рукой остановить на холодную.Думал у меня не исправная, купил новую, а она точно так же работает.
 


Хернёй не занимайтесь. Вискомуфта охлаждает радиатор, а не двигатель, при прогреве у вас гоняет по малому кругу, когда термостат откроется тогда и нужна вискомуфта. У меня вобще переделан на принудиловку и температура в норме и прогревается недолго.
 

Dairon

New member
у меня передвижения на короткие расстояния, иногда прогреваешь дольше чем едишь, а на прогреве расход придичный, в - 30 по двадцать минут греешь полность закрытым радиатором картонкой, а под машиной снег раздувает от работы вискомуфты.
 
в -30 вам вобще вискомуфта не нужна. На охлаждение есть дополнительный вентилятор, я у себя его вобще по борт. комп. температуру ставлю (летом на 93). Термостат нормальный поставить на зиму (если не ошибаюсь есть на 87) и думаю будет быстро прогреваься .
 

YANN240373

New member
понимаю что в - 30 она не нужна, просто ставить и снимать её каждую зиму не хочется.доп электрический вентилятор у меня на 87°выставлен.
 
так то, проблем не каких, купили какую хотите вискомуфту, отнесли токарю, он вам завтулит и нарежет резьбу какую надо, или переходник резьбовой сделает, по месту короче.
 

Cвета

New member
Добрый вечер! Я вот про ездил на машине уже сто пятьдесят одну тысячу и виска крутится всегда. Ни сколько это не мешает машине работать.
 
Должно то должно, но когда вы увидите как правильно работает виска от японца то будет понятно какое говно стоит на патриоте. На патриоте она как-то в пол силы всегда крутится независимо от температуры, виску от японца при холодном радиаторе можно легко остановить рукой, в жару при высокой температуре обороты вентилятора близки к оборотам шкива, проскальзывание минимально. Родная патриотовкая это какая-то пародия на вискомуфту.
 

dimasklyar

New member
Я на первом ее вообще снял и поставил от газели крыльчатку..и принудительно вывел электрический..на этом так же сделаю..только чуть позже))
 

Сверху