Кто-нибудь сталкивался с такой прокладкой, что посоветуете?

Кто-нибудь сталкивался с такой прокладкой, что посоветуете?!

2nNGfIx8fhQ.jpg
 


Мне кажется что кольца уже сильно удивлены или это нормально? Может быть металл должен быть гладким или обычный паранит лучше поставить?
 

Arikk

New member
Какого года двигатель?вижу ты давно сомневаешся в выборе,с 2008 года во всех змз идет металлическая прокладка,ее называют металопакет.
 

wm7

New member
ПАТРИОТ 08 г., пробило прокладку ГБЦ. В мотор никто не лазил пробег 35000. С завода стоит паранит, машина на газу, вот я и думаю что ставить!
 

Файзидин

New member
Обычная прокладка на Евро-2, никаких отличий от обычной, кроме как в названии (и возможно цене) не вижу.
 

hitik

New member
неужели желания постоянно менять прокладку от евро-2 больше, чем один раз поставить две от евро-3? Да и по деньгам в итоге дешевле выйдет.
 

net.sebastopol.

New member
Утебя мотор нагазу,газ работает лучше при большей степени сжатия,у змз евро 3 степень 9.1,для газа нужно еще больше,поэтому бери металическую евро 3 одну прокладку и затягивай гбц по букварю,потом напиши впечатления.
 
говорят что нельзя ставить одну прокладку ГБЦ от евро-3, будут поршня доставать до головы, а ставить 2 и делать слоеный пирог не хочется.хочу сделать нормально.
 

eagle2008

New member
Грел мотор? хотя это норма змз,ставь железную прокладку,кто сказал,что поршни достанут,при обрыве цепи ничего неукого недостает.
 
пока ездил на термостате 82 град все было хорошо но на зиму уговорили поставить на 87 градусов а фактически получилось 90 и после этого я проехал примерно тысячу и началось.правда когда поменял термостат пока развоздушивал чуть кипанул но не сильно. ОЖ стала просачивается в 4 целидр пока не сильно, масло в норме. И начинает давить чуть чуть в расшеритель, слегка надувает перчаку когда газую.
 

iskander73vm

New member
нет . Я еще даже не разобрал . Мне надо будет сначала купить все а потом уже разбирать. Пока ещё ползаю, надеюсь что не придется шлифовать.
 
Когда снимиш гбц,обязательно свози и промерь на плоскость,обязательно,чтоб неплатить как впословице скупому дважды,из результата промера будеш исходить,надворе уже весна,верни термостат на 82,сразу проверь помпу,может крыльчатка в охлаждающей растворилась,заодно смениш антифриз.
 

-=JC=-

New member
я уже вернул термостат обратно, помпу проверял два месяца назад когда менял патрубки ож.
 

Сверху