Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто-нибудь сталкивался с такой прокладкой, что посоветуете?
Утебя мотор нагазу,газ работает лучше при большей степени сжатия,у змз евро 3 степень 9.1,для газа нужно еще больше,поэтому бери металическую евро 3 одну прокладку и затягивай гбц по букварю,потом напиши впечатления.
говорят что нельзя ставить одну прокладку ГБЦ от евро-3, будут поршня доставать до головы, а ставить 2 и делать слоеный пирог не хочется.хочу сделать нормально.
пока ездил на термостате 82 град все было хорошо но на зиму уговорили поставить на 87 градусов а фактически получилось 90 и после этого я проехал примерно тысячу и началось.правда когда поменял термостат пока развоздушивал чуть кипанул но не сильно. ОЖ стала просачивается в 4 целидр пока не сильно, масло в норме. И начинает давить чуть чуть в расшеритель, слегка надувает перчаку когда газую.
Когда снимиш гбц,обязательно свози и промерь на плоскость,обязательно,чтоб неплатить как впословице скупому дважды,из результата промера будеш исходить,надворе уже весна,верни термостат на 82,сразу проверь помпу,может крыльчатка в охлаждающей растворилась,заодно смениш антифриз.