Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь пробовал присадку? Думаю в мосты в РК, МКПП добавить
Содержит мелкодисперсный дисульфид молибдена, имеющий семинарную структуру и эффективно снижающий коэффициент трения и износ. Частицы дисульфида молибдена покрывают поверхность трения, забивают микронеровности и предотвращают контакт металлметалл, ликвидируя возможность задиров и прихватов при высоких нагрузках, когда защитных свойств масла недостаточно.
- Снижает трение и износ
- Улучшает четкость переключения передач
- Сохраняет стабильность свойств при длительных высоких нагрузках
- Повышает надежность работы трансмиссии
- Снижает шумы при работе трансмиссии
- Повышает плавность переключения передач
- Обеспечивает оптимальную работу трансмиссии
Использование Getriebeoil-Additiv при каждой замене масла позволяет продлить срок эксплуатации МКПП и избежать потенциального дорогостоящего ремонта.
Использовать при каждой замене масла. В зависимости от степени нагруженности узла добавить 20 мл присадки на 1-2 л нового трансмиссионного масла.
Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения.
В МКПП уж точно лить не стал бы. Там молибден, а его избыток разрушает синхронизаторы. Недаром же в МКПП даже по составу масла введено ограничение G4, в отличии от мостов и РК, где можно применять G5 (именно из-за процентного содержания молибдена, который благотворно защищает чермет, но убивает сплавы из цветных металлов, из которых изготовлены синхронизаторы МКПП).
а в мостах и раздатке синхронизаторов нет и деталей из цветных металлов тоже. Хотя в маслах уже есть необходимое, и как мне кажется достаточное количество всех необходимых добавок.
Важно: из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и в дифференциалах повышенного трения. В мостах нет дифференциалов повышенного трения у уазиков?)
мне просто что интересно. Присадка позиционируется как для МКПП, бренд присадки очень известный. Раз в УАЗе есть цветные металлы, то скорее всего и у большинства других автомобилей они есть) значит присадка вредна большинству МКПП, значит бесполезна)
у меня даймос и третья передача с хрустом включалась когда купил авто. Сейчас заливаю кастрол точно не помню какой(если Володя Коржов пост увидит то подскажет) и smtшки туда, без преувеличения вообще проблема ушла.
все хорошо в меру. В масле для МКПП G4 тоже содержатся молибденовые присадки, т.к они эффективно защищают трущиеся поверхности, без них пока нельзя, однако их избыток вреден для цветных сплавов. Разработчики выводят оптимальное их соотношение. Поэтому изменять их балансировку не вижу смысла. Если механизм исправен и в нем имеются качественные смазочные материалы, считаю, что этого вполне достаточно. А если агрегат "умер" или агонезирует, то никакие присадки его не спасут, возможно только немного продлят его мучения. А продавать у нас умеют, все что надо и не надо. Рекламируя положительные свойства своего товара, зачастую не всегда объективно освещают негативные последствия его применения А народ склонен к эксперименннтам, как и я сам. Поэтому выбор за потребителем. А о влиянии молибдена на цветные сплавы много можно узнать из интернета