Кто-нибудь калибровал стрелки приборов на новом Патриоте? Если да, то как и не горит ли чек после этого? Спидометр чуть выше ноля всегда, от этого

ne*enka

New member
Приветствую. Кто-нибудь калибровал стрелки приборов на новом Патриоте? Если да, то как и не горит ли чек после этого? Спидометр чуть выше ноля всегда, от этого завшение показаний на 2 км. Тахометр ниже ноля, от этого на холостых ровно 800 оборотов показывает, а не 820.
 


Клемму с аккума скинуть,и перед тем как обратно накинуть,зажать кнопку на комбинации приборов,та,что скидывает суточный пробег. На дисплее сначала появится версия приборки,а после калибровка всех стрелок,что на приборке,выбирай что надо подвести,то и подводи.
 
это я знаю. А без скидывания клеммы никак? Одному нереально дотянуться. Можно отцепить шлейф от приборки?
 

Infium

New member
можно и от приборки,я так делаю,тоже до аккума длины рук не хватает
 
если даже и выскачит джеки чан,если все норм,то он потухнет.
Я вон с навернутой лямдой ездил,чек горел,поменял позавчера лямду,завел,чек горит,думаю надо скинуть,и все руки не как не дойдут,а сегодня с утра завел с автозапуска,пришел,а чек не горит. Понятное дело ошибка осталась в памяти,но она уже не активная, сотру на днях
 

Sergei K

New member
Я когда разбирал приборку для протирки от пыли, просто руками поправил стрелки и вроде норм работает)
 

Сверху