кто ни будь ставил такой фильтр? SCT

Всем привет, кто ни будь ставил такой фильтр? SCT фирма

z8yXUUOnlNw.jpg
 


ereser

New member
когда фильтр забит и от общего состояния движка.Проверь давление мех. манометром.А брак попадается везде.независимо от разрекламированности изделия.
 
А вот и не одинаковые, тем более если дизель. Не стоит эксперементировать а брать только известные и надёжные фирмы
 

Chief_V

New member
Моргает не из за фильтра а из за масла или тех состояния, а из за фильтра может долго не гаснуть после запуска, если обратный клапан в фильтре хреновый
 

zarubb

New member
с дизелями не связываюсь.Сложные и требовательные.С 93-го года один только попал бракованый.Заменил и все дела.Никогда не парился из-за них.
 

texnikru

New member
Фильтр не такая простая конструкция как кажется. Имеет как минимум два клапана, и само собой из за удешивления пытаются с экономить. Проблемы появляются не сразу, ну как и из за плохого масла... Задиры на вкладышах, гидрокомпенсаторы, натяжители цепей .....
 

AiK

New member
Если запариваться с выбором фильтров ремней, масел, и много другого, то на ютьюб есть товарищ-Денис механик. Мне нравится, как он все фильтры разбирает и сравнивает производителей. Ну и вообще, как по мне много интересного у него, хотя может кто-то не согласиться со мной.
 

Сверху