Кто кормит Патрика железнодорожной саляркой, как оно



Garan Dos

New member
Я как то по молодости бензиновый газон кормил солярой с отстойника фильтра тонкой очистки тепловоза нормально переварил,правда дымил как дизель но ехал нормально,и заводился тоже. После обычной соляры залил с заправки,три дня не мог завести пока всю топливную систему с баком и карбюратором не отмыл
 

Bruncianyninc

New member
смешно! Вопрос про настоящее время! Прост салярка Так-то неплохая (не только тепловозы ездят на жд, спец техника, автобусы и тп) понимаю что там Двс "старая школа" но все таки ремонт не дешёвый, да и тем более появляется новая техника которая стоит кучу денег и они б её херней заправляли....
Вот и интересено как у кого что?
Комон рэйл как её жрёт наш и ИВЕКОвский?
 

SabrinaX

New member
Нормально переваривает. Если топливо есть в больших обёмах, сделай бочку, заливай в неё и отстаивай. Потом, или насосом в бак заливай, или кран сливной, см20 от низа. Можно выносной фильтр сделать, и через него заправляться. При заправке, можешь масло для двухтактных добавлять 1/100.
 

K0TN!K

New member
Добрый день! У меня Патриот бензиновый но про ДТ знаю всё хорошо) Папа у меня свой VW-T4 очень частно заправлял по возможности и с тепловозов и тракторов и прочего. Мотор работал штатно. Но это и логично. ДТ бывает лишь летнее и зимнее. Какого то плохого не припомню. Да, отечественные дизеля старые механические со спец. техники конечно не были столь привередливые как нынешние с электроникой но тем не менее на откровенном дерьме работать никто не захочет. Тем более частных тепловозов как правило не бывает, все они РЖДшные а значит заправляются нормальным ДТ.
 

Сверху