Кто катался на патриоте с ЗМЗ про, на механике и на автомате, как считаете, автомобиль с механической КПП имеет больший запас мощности, нежели машина

Кто катался на патриоте с ЗМЗ про, на механике и на автомате, как считаете, автомобиль с механической КПП имеет больший запас мощности, нежели машина на автомате? Ведь я так понимаю на автомобиле с АКПП часть мощности уходит собственно на саму АКПП, следовательно если в такую машину поставить колёса в размере скажем 265/75/16 станет совсем печально, в то время как на механике увеличение размера колёс будет ощущаться меньше?
 


music_nafsegda

New member
Нормально 265-75 на автомате. Если не собираетесь с Мерседесами со светофоров тягаться
 

DoLLaR

New member
со сфетофора это всё ерунда. А вот крутые горы Кавказа, где даже вторая передача порой едва ли вытягивает, вот в таких условиях было бы интересно увидеть работу АКПП. Что-то мне подсказывает, что в горах двигателю с механической КПП будет проще.
 
ну не знай, на этой акпп есть, довольно честный типтроник, когда сомневаешься в переключениях автомата в нужном месте, можно ведь им воспользоваться. А запас по тяговому усилию, у punch 6l50, почти в два раза больше, чем может выдать наш ЗМЗ-PRO.
 

mal001

New member
Непонимаю людей которые берут патриков на автомате,механка и точка,поставил 35 резину заехал в грязь дал жару кайф,поехал в лес,загрузил полный прицеп земли или щебенки и прешь,а патомат здохнет сразу
 

timur16

New member
был на механике, сейчас автомат. Автомат решает. Никто вам не запрещает включить ручной режим и тащить по говнам всякие дрова и т.п в прицепе на выбранной передаче
 

Сверху