Кто какую пробку бочка охлаждения двигателя ставил



elitepersonnel

New member
такую. Но есть подделки видно по качеству пластика.

EZTPkpcC73E.jpg
 
если бы все было так просто, то почему там нет отверстия с завода? Я не придираюсь, мне искренне интересно:)
 

Diatrium

New member
с завода нет отверстия, с завода в крышке стоит паровоздушный клапан, который выпускает извишний воздух при нагреве, а при остывании запускает воздух обратно. Это сделано для того чтобы в системе охлаждения двигателем поддерживалось определенное давление. Само по себе давление ничего не дает, т.е. все механизмы работают как с давлением, так и без давления. В системе охлаждения двигателя залит антифриз или тосол суть от названия не меняется и при увеличении давления в системе охлаждения, увеличивается температура закипания охлаждающей жидкости. Температура поднимается выше термостата при больших нагрузках.
 

Booguy

New member
огромное спасибо, все понятно и доступно! При первой возможности рассверлю крышку на 4 тогда, а то течет с пробки на радиаторе..
 
Я предпочитаю железную от классики и меняю каждый год 06 гв ( летом как то ушел тосол повело голову пробка не держала)
 

FoY

New member
Надо было ПВВ позвонить насчет гребаных сборщиков и инженеров УАЗа!!!
 

Сверху