Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто какую пробку бочка охлаждения двигателя ставил
с завода нет отверстия, с завода в крышке стоит паровоздушный клапан, который выпускает извишний воздух при нагреве, а при остывании запускает воздух обратно. Это сделано для того чтобы в системе охлаждения двигателем поддерживалось определенное давление. Само по себе давление ничего не дает, т.е. все механизмы работают как с давлением, так и без давления. В системе охлаждения двигателя залит антифриз или тосол суть от названия не меняется и при увеличении давления в системе охлаждения, увеличивается температура закипания охлаждающей жидкости. Температура поднимается выше термостата при больших нагрузках.