Кто что скажет о самоблоках вал рейсинг с преднатягом 70% хочу на патр на оба моста



Тоже полагаю, что опасно в переднем мосту, это только если с отключенными хабами ездить именно по трассе, но зимой надоест их включать - выключать перед трассой и после неё. Поэтому правильнее наверно всё же спереди принудительный а сзади самоблок, так как сзади он как раз нужен на каждом светофоре и что бы не нужно было каждый раз включать принудительный. Знаю одного товарища с вал рейсингом на Хантере правда, но так или иначе доволен им а вот что за пред натяг у него он и сам не знает))
 
да вон на рабочем патриоте в переднем мосту стоит блока 80% натяг, и нормально 216тыс авто проехало, просто рычаг включаешь, а хабы не трогаем всю зиму. А вот у друга на хайлюксе задний стоит блока, так чуть в повороте на льду газу передавил и она в занос срывается на ура.
 
сейчас же вроде у дилеров ставят электро блокировки ЕАТОН как доп опции.

Их раньше на газельки ставили.
 

Foxey

New member
На данный момент в Архангельске салон Лаура предлагают только вал-рейсинг самоблоки!
 
да я то так и езжу, всю зиму хабы подключены а включаю рычагом передок если что, это просто я к тому, что некоторые и по трассе хотят непременно на полном приводе ездить и вот там то и может передний самоблок подвести.
 

cdyu

New member
тут я с тобой полностью солидарен. Как бы и так по трассе не желательно с передком, а с блокой в переднем мосту ещё и опасно.
 

Lele

New member
у меня стоят сзади 60, спереди 80, езжу с ними 3 года, проблем особых нет, спереди стоят хабы, включаю их на лето на асфальте. Да, зимой автомобиль более непредсказуем, потеря управления возможна даже на ровном участке дороги при равномерном движении, поэтому в этот период надо быть постоянно начеку, соблюдать скоростной режим, чаще тормозить двигателем, но без переключения на низшие передачи, избегать резкого нажатия на газ. Но на бездорожье с хорошей резиной проблем почти не бывает, да иногда когда надо они не включаются, но такие случаи редки.
 
блоков на моем нету, но когда влетаешь на лёд, я мгновенно ловлю Патрика включением передка и помогаю акселератором наблюдая где задница, на зиму Хабы обязательно включены. Вот так приходилось, главное тут от прослойки зависет.
 

Сверху