Кто что думает по поводу маслянного радиатора. Нужен не нужен



Blissrus

New member
Нужен, особенно летом.
Да когда под нагрузкой...
С дачи Ховера Н3 брата на "галстуке" тащил, и полный багажник барохла было...
Антифриз 92-95;
Масло нагрелось 100-105...
 

malnick

New member
совершенно лишняя деталь. Снижающая давление и скапливающая дерьмище в себе и конденсат .
Она для дешевых масел в жарком климате.
 
переделав бошку под 3 бугеля завод неплохо поднял давление, хочешь еще его повысить поставь шайбу большего размера которая держит пром вал, там отверстие большое под выход масла (если уж сильно надо что бы оно там выходило можно просверлить в шайбе отверстие 1мм (в районе 1очка поднимешь давление). И слишком большое давление в системе это тоже не есть хорошо для мотора
 
это радиатор нужен для тропиков. А у нас эти типа тропики отсилы 3 месяца. А в том году месяц. И ничего. Масла уже не те что были, когда разрабатывали мотор.
 
радиатор масленый это полная вигня. уже давно все отказались от этой убогой детали. Так как толку от нее нет. Теплообменики ставят если масло охладить надо. когда холодно в этой вигне конденсат образовывается который мы потом в виде эмульсии в сапуне находим.
 

vlad_abbat

New member
Ладно если поников под 500. И на КПП там нужно и на главную пару. Но тут для тихохода дифорсированого с полусинтетикой он не нужен. Потеря давления масла, вечные протечки. Так он и не греется.
Возьмём для примера луноход. У него датчик температуры стоит в поддоне. Так стрелка всегда стояла на нуле. Хоть в жару. Двигатель воздушного охлаждения мемз 968. И масел нормальных в жизнь не видел кроме автола. Фильтр центробежный в шкиву каленвала. Откроешь изредка, отложения отковыряешь ( они как резина) и дальше работает. И никакого масляного радиатора. А двигло испытывает большие температурные нагрузки.
 

Сверху