Кто что думает на счет демпфера руля? Стоит ставить



Не нужен. Просто посмотрите. Его цель гасить удары передаваемые на руль. Ладно,теперь рассмотрим всю цепочку. Удары передаются колеса смягчая резиной на рулевые наконечники. Так как стоит демпфер, нагрузка на них возрастает. Идёт их износ. Но демпфер создаёт ещё усилие вращению руля он не создаёт точности управлению, а наоборот вредит на асфальте. На бездорожье хватает и гашения ударов гуром. Следствие. Большее и частое подруливание и невнятный тугой руль. Демфер оправдывает себя при установке больших по диаметру и ширине колес, а так же усиленных наконечников в паре с живыми санлентблоками подвески. Но не более того.
 
ни каких подруливаний нет, руль мягче стока, но это за счёт подшипниковых шквореней! Да колёса 265/70, по бездорожьях вообще кайф, ещё и вал от ваксойла! Ни ударов ни стуков, и да родные наконечники уже 70000 отходили, из них половина с демпфером, и ни намёка на люфты в них! Если правильно установить то будет работать как надо, по трассе машина вообще не гуляет
 

siliconway

New member
я на стоке пока. Шкворя пластмасса. Рулевые смазаны и цехлы заменены. Но шкворя на бронзу заменю. Смазку подобрал для них.
 

trio

New member
его надо ставить к сошке колеса как то. А не к тягам, чтоб гасил там а не на тягах.
 
тяга рама стоит, главное что бы он параллельно тягам стоял и не работал на излом! До этого стаил по другому, эффекта не было
 

AleXXXandr

New member
тяга не то. Надо чтоб с конкретно правого колеса хотяб брал. А не с рулевой тяги. А ещё лучше с обоих колес. Будет наилучший эффект.
 
Я поставил на нижнюю тягу. Мне нравится, управляемость лучшее и ни каких подруливаний. У меня шкворня на подшипниках, полиуретан в круг, раньше на 95 км.ч приходил шимми сейчас даже намека нет, красота!
 

Сверху