Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто что думает на счет демпфера руля? Стоит ставить
Не нужен. Просто посмотрите. Его цель гасить удары передаваемые на руль. Ладно,теперь рассмотрим всю цепочку. Удары передаются колеса смягчая резиной на рулевые наконечники. Так как стоит демпфер, нагрузка на них возрастает. Идёт их износ. Но демпфер создаёт ещё усилие вращению руля он не создаёт точности управлению, а наоборот вредит на асфальте. На бездорожье хватает и гашения ударов гуром. Следствие. Большее и частое подруливание и невнятный тугой руль. Демфер оправдывает себя при установке больших по диаметру и ширине колес, а так же усиленных наконечников в паре с живыми санлентблоками подвески. Но не более того.
ни каких подруливаний нет, руль мягче стока, но это за счёт подшипниковых шквореней! Да колёса 265/70, по бездорожьях вообще кайф, ещё и вал от ваксойла! Ни ударов ни стуков, и да родные наконечники уже 70000 отходили, из них половина с демпфером, и ни намёка на люфты в них! Если правильно установить то будет работать как надо, по трассе машина вообще не гуляет
Я поставил на нижнюю тягу. Мне нравится, управляемость лучшее и ни каких подруливаний. У меня шкворня на подшипниках, полиуретан в круг, раньше на 95 км.ч приходил шимми сейчас даже намека нет, красота!