Кратко- Для владельцев установивших или только собирающихся установить комплект ГРМ с разрезными шестернями „ПРОГРЕСС”. поворачивая распредвал

Nicomashi

New member
Кратко-
Для владельцев установивших или только
собирающихся установить комплект ГРМ с
разрезными шестернями „ПРОГРЕСС”.
поворачивая распредвал относительно
коленвала по ходу вращения ( на опережение), увеличиваем начальный угол открытия
впускного клапана до ВМТ и уменьшаем угол
газодинамического наддува ( запаздывание
закрытия впускного клапана до НМТ), улучшая
тем самым тягу на нижних и средних оборотах.
Диапазон 10гр На Уазах для экономичности и экологии
обычно сдвинуты на верха.которые не
используются так как отсечка на 4500об.
Цитата: Для того чтобы на «своей шкуре»
испытать
результаты мы поставили на мой автомобиль — ВАЗ 2115 разрезную шестерню и 54
мощностной, верховой распредвал. Установка
подпятников необходима в том
случае если распредвал не полнобазный т.е.
базовый диаметр вала меньше диаметра
стандартного распредвала. Выполнение указанных выше работ заняло
чуть более 4-х часов. Еще пару часов заняла
регулировка фаз газораспределения
разрезной шестерней. Путем смещения
шестерни мы сместили максимальную
мощность двигателя на низкий диапазон оборотов, т.к. хотелось получить большую тягу
на низах.
распредвал и разрезная шестерня В результате
доработки получили следующее:
1. изменился звук двигателя, он стал более
звонким — лязгающим, на мой слух более приятным, чем звук стандартного двигателя;
2. пропал провал в разгоне, который
наблюдается у переднеприводных ВАЗов при
разгоне на второй передаче, т.к. она более
длинная;
3. автомобиль стал более резвым и «легким на подъем», но только в среднем диапазоне
оборотов 2000–4000, как и прогнозировалось,
после 4000 интенсивность разгона снижается
и сравнивается со стандартной. В результате
мы получили то, что хотели, на
низких оборотах 2000–4000 двигатель стал более мощным. Однако в нашем случае была
намерено допущена ошибка в выборе вала.
Ошибка заключается в следующем: для
увеличения мощности на низах мы взяли
верховой, мощностной вал, а затем с
помощью разрезной шестерни сдвинули максимальную отдачу мощности с верхних
оборотов в низы. Для нашего случая идеально
подходит 03 вал, но сделав эту ошибку мы
показали гибкость процесса настройки.
 



Сверху