Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коробка греется когда по трассе едешь в пределах 80-90 км/ч. В салоне как будто с печкой едешь, жарко. По городу норм, не греется. Уровень масла в
Коробка греется когда по трассе едешь в пределах 80-90 км/ч. В салоне как будто с печкой едешь, жарко. По городу норм, не греется. Уровень масла в порядке. Почему так?
Смотри ниже по ветке уже обсуждали. Пыльники КПП и РК не плотно либо совсем не прилегают к кузову. Из-за этого и конструктивных недоработок горячий воздух снизу тянет в этот туннель.
они не рвутся, вылетают с пластиковых пистонов. Чтоб по уму делать надо сеять центральную консоль, поменять пистоны и посадить пыльники на красный герметики, я в добавок на пыльник положил ещё слой резины. Заодно и жгут проводов там спрятал в вело камеру.
разницы нет город или трасса. Окно открыл тяга воздуха пошла. А теперь представьте что прямо под ногами у Вас катализатор и коробка и ещё жар с двигателя и все это затягивает в консоль.
Чтоб по уму делать надо снять центральную консоль, поменять пистоны и посадить пыльники на красный герметики, я в добавок на пыльник положил ещё слой резины. Заодно и жгут проводов там спрятал в вело камеру.