Комрады Вас Возник вопрос, какое масло лучше залить(заменить) в Гур ( Патриот 2013 года, бензин)? Проблемы, что на холодную руль крутится легко, по

Файзидин

New member
Комрады приветствую Вас
Возник вопрос, какое масло лучше залить(заменить) в Гур ( Патриот 2013 года, бензин)?
Проблемы, что на холодную руль крутится легко, по проезду минут 5-10 становится тугим. Возможно летом перегрелось масло. Уровень в норме. Шкворня не сильно затянуты, клинов нет в рулевом. Летом меня шланг в мет.обмотке. управляемость стала лучше, но потом заметил тугость руля.
 


Grap

New member
Добрый день! Я дексрон какой то подлил прошедшим летом.
 

velya

New member
Вот такое залил в свой,руль стал мягче работать и на морозе тоже норм.

BmWGDSy9Wp8.jpg
 
Кто скажет, на холодную кода заедешь воет гур, это нормально или надо менять масло на более жидкое?
 
не нормально или нет,но у меня гур не воет вообще,даже при морозе в- 55,но машин утеплен,плюс стоит на подогреве постоянно. Получается под капотом всегда тепло. Но в -15 не ставлю на подогрев,завожу так,нечего не воет. А у других кстати воет при таком легком морозе
 

eagle2008

New member
Да какое масло в Гур ты чё пургу несёшь, да и если такая херня у тебя с гуром то это насосу кабзда
 

kasma

New member
2013 год не разу не менял не подливал, не чего не воет и не свистит, если всё работает в штатном режиме.
 
А может воздух где нибудь хапнул, подними перед и прокачай рулём влево вправо на заведенном моторе
 

AlexDrunk

New member
Скачиваем жижу из бачка, снимаем бачек. Шланг обратки помещаем в прозрачную тару, в шланг подачи вставляем воронку. Вывешиваем передние колёса, наливаем в воронку свежее масло и плавно крутим рулём, от крайнего до крайнего положения, до тех пор пока из обратки не пойдёт чистое масло. При этом следим за уровнем масла в воронке(не должно заканчиваться), удобнее вдвоём, один крутит руль, другой наливает.
Моем, чистим бачёк, меняем в нём фильтр, устанавливаем бачёк на место, наливаем в него масло. Крутим рулём, от края до края, чтобы вышли все пузыри, доливаем масло, если потребуется. Всё эти манипуляции проводим при НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
Запускаем двигатель, крутим рулём от края до края, до тех пор пока масло в бачке не перестанет пениться. Далее, устанавливаем сетку в бачёк, доводим масло до уровня, закрываем бачёк, ставим машину на колёса.
Счастливого пути.
 

Сверху