коллеги, тормоза на патре с АВS на заведённом ДВС прокачивать

beliyadm

New member
Добрый вечер коллеги, тормоза на патре с АВS на заведённом ДВС прокачивать?
 


опять же,из личного опыта,завоздушил блок абс,прокачать так и не смог,задние колёса практически не работали. Но так как абс электронно отключен давно,то решил его отключить от тормозухи,соединил трубки на прямую,тормоза вернулись,все четыре колеса колом.
 
ты сам себе противоречишь. Блок абс отключен,а ты хочешь что бы у тебя тормоза работали >
Да тут на одном колесе датчик абс отключи,оно уже не будет тормозить,так как блок абс не видит вращения колеса,соответственно будет "думать" что колесо стоит,и не давать на него давление тормозухи.
И как вообще можно завоздушить блок абс на месте,если на месте он не работает,клапана закрыты. >
 
он когда и подключен был,тарахтел,а тормозить толком не хотел и не прокачивался и колодки все новые стояли. Есть на предприятии патр,толи датчик абс накрылся,толи ещё чего,горит на панели неисправность абс не работает,но тормаза то никуда не делись он тормозит нормально и пофиг ему что там в блоке с клапанами.
 
спорить я не собираюсь,сколько прокачивал тормоза с абс,всегда делал на заглушенной машине,и не хера нечего не завоздушивалось,даже когда жидкость упускали. И нормально работает абс после этого,и тормоза нормально тормозят,хочешь прерывисто,хочешь колом и это с работающим абс. И по абс некогда ошибки не горели,так слежу за авто. Хер знает,что вы там с абс творите.
 

dixon2002

New member
Согласен с Романом. Не надо ничего включать. Зачем усложнять простой мезанизм
 

Martinz

New member
человек просто спрашивает как лучше сделать,а вы ему вместо совета чушь разную пишите >
 

terisaw

New member
не ну люди помочь хотят. Просто вопрос нужна ли такая помощь. Я вот если не знаю чего-то, стараюсь не писать
 

Loku

New member
такая же фигня,если чего не знаю,то и не пишу,зачем человеку дезинформация но некоторые советчики этого не понимают.
 

SergeevnaS

New member
У меня не было сзади тормозов с завода, были но едва тормозили, я думал колодки притираются, потом привык так ездить пока не проехался на машине с есп... Заморочился и поставил есп, вместе с ним вакуум в составе с гтц. На родном блоке абс задние колодки открыл на ста тысячах пробега износ был где то 15 процентов, собрал все назад. С есп наездил около 15 тысяч, износ стал около 60 процентов. Тормоза есть, имитации и другие ассистенты работают нормально.
 
Резко так сейчас не вспомню, делал более полугода назад, но примерные ценники таковы 9тыс вут с цилиндром, есп 9тыс, подрулевой переключатель с датчиком угла поворота рулевого колеса 3500, приборка 5000, трубки около 1000, ну и проводку я сам доработал. Эбу подходит если машина с 15 года выпуска, только его пришивать надо
 

Сверху